13/10/05 |
Реклама и налоги
Л. Бойко, старший эксперт компании ПРАВОВЕСТОсень – традиционное время проведения ярмарок, выставок, распродаж и других рекламных акций. Участие в них позволяет фирмам расширить рынок сбыта, найти новых деловых партнеров, заключить договоры на очередной финансовый год. Для бухгалтера любое...
|
12/05/05 |
Налоговый учет расходов на рекламу
В целях
налогового учета расходы на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с
производством и реализацией в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264
НК РФ.
Данные расходы
на рекламу учитываются с учетом положений пункта 4 данной статьи:
«расходы на
рекламные...
|
12/05/05 |
Бухгалтерский учет расходов на рекламу
В бухгалтерском учете предусмотрен специальный стандарт, на основании которого организации осуществляют классификацию расходов. Речь идет о Приказе Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 года №33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ...
|