В России будут созданы особые курортно-рекреационные зоны, шкалу уплаты ЕСН планируется заменить на плоскую и другие новости, необходимые руководителям производства и экономистам
09/08/05, www.rosec.ru
Налоговые новости Утвержден порядок рассмотрения ФНС России заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пеней. Он приведен в приказе налоговой службы от 15.07.2005 № САЭ-3-19/329@. Напомним, что общий порядок организации работы по предоставлению отсрочек или налоговых кредитов, а также список документов, которые должен приложить налогоплательщик к заявлению об изменении срока уплаты налогов и сборов, утверждены приказом ФНС России от 30.03.2005 № САЭ-3-19/127. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Минюст России зарегистрировал приказ Минфина России от 11.07.2005 № 85н, который посвящен особенностям постановки на учет крупнейших налогоплательщиков. Как следует из документа, при переходе организации из налогового органа по месту нахождения в инспекцию по крупнейшим налогоплательщикам ИНН не изменяется. При этом налогоплательщику присваивается новый КПП. В случае, если на территории субъекта РФ не предусмотрено создание межрайонной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам, уведомление о постановке на учет с новым КПП организации выдает налоговый орган по месту ее нахождения. Напомним, что к крупнейшим налогоплательщикам причисляются организации исходя из показателей бухгалтерской и налоговой отчетности за отчетный год. Так, организации, у которых объем начисленных налогов (за вычетом НДС, но без учета НДС к возмещению по операциям, облагаемым по ставке 0%) свыше 1 млрд. руб., контролируются налоговыми органами из центра. К крупнейшим отнесены предприятия связи, объем налоговых начислений у которых более 300 млн. руб., и предприятия транспорта с аналогичным показателем свыше 50 млн. руб. Предприятие, у которого выручка от продажи товаров в сумме с операционными доходами либо активы превышают 10 млрд. руб., также является крупнейшим. Организации, налоговые начисления которых составляют от 75 млн. до 1 млрд. руб., активы или выручка – от 1 до 10 млрд. руб., должны контролироваться налоговыми органами на уровне субъекта РФ. В приказе приведены отдельные критерии для организаций, занятых в обороте алкогольной и табачной продукции. К крупнейшим также отнесены взаимозависимые организации, способные оказывать влияние на деятельность вышеназванных налогоплательщиков. Указанные критерии утверждены приказом МНС России от 16.04.2004 № САЭ-3-30/290. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Приказом ФТС РФ N 656, ФНС РФ N САЭ-3-19/333 от 19.07.2005 в целях координации действий Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы, направленных на взыскание задолженности по обязательным платежам в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, разработан порядок взаимодействия Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы по обеспечению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Федеральный закон от 06.06.2005 № 58-ФЗ внес значительные изменения в порядок исчисления и уплаты налога на прибыль. Часть новых положений 25-й главы вступает в силу с 15 июля, то есть по истечении одного месяца со дня официального опубликования закона, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 года и 1 января 2005-го. В связи с этим Минфин России в письме от 06.07.2005 № 03-03-02/18 разъяснил, как организации должны отразить в отчетности по налогу на прибыль произошедшие изменения. Организации, исчисляющие ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, должны учесть новые положения закона, начиная с отчетности за семь месяцев 2005 года. Остальные налогоплательщики учтут их в декларации за 9 месяцев 2005 года. В связи с этим представлять уточненные декларации за истекшие отчетные периоды 2005 года не нужно. Могла ли организация отразить изменения налоговой базы в отчетности за полугодие (за шесть месяцев, если она отчитывается ежемесячно), то есть до вступления новых норм 25-й главы в силу? По мнению финансового ведомства, налоговые органы не вправе отказать ей в принятии такой декларации. Вместе с декларацией, в которой учтены поправки в налоговом законодательстве, организация должна представить в инспекцию приказ руководителя об изменениях в учетной политике для целей налогообложения. В письме также отмечается, что с момента вступления в силу Закона № 58-ФЗ организации вправе подать в инспекции уточненные декларации за истекшие налоговые периоды. Это связано с тем, что ряд норм главы 25 НК РФ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 года. Как нам пояснили в ФНС России, уточненную декларацию нужно представить, если при пересчете налоговой базы с учетом новых положений Кодекса у организации возникает как переплата, так и недоимка по налогу на прибыль. Пени на недоимку начисляться не будут. Это касается недоимки и за прошлые налоговые периоды (2002, 2003 и 2004 годы), и за истекшие отчетные периоды 2005 года. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Письмом ФНС РФ от 13.07.2005 N КБ-6-26/566@ разъяснен порядок подтверждения сведений о полученных иностранными гражданами доходах и уплаченного с них налога. Указано, что налоговый орган производит данное подтверждение на основании письменного запроса иностранного гражданина с приложением к нему Справки о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) или копии налоговой декларации и оригинала квитанции банка об уплате исчисленной суммы налога, а также копии документа, удостоверяющего личность этого гражданина. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Розничная торговля легковыми автомобилями не облагается единым налогом на вмененный доход. При этом деятельность по продаже грузовых автомобилей за наличный расчет переводится на уплату ЕНВД. Об этом говорится в письме Минфина России от 21.07.2005 № 03-11-04/3/32. В письме также сообщается, что деятельность организаций, оказывающих услуги по установке сигнализации, подкрылков, антикора и т. д., по мнению министерства, относится к предпродажной подготовке автомобилей. Предпродажная подготовка согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 относится к услугам по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, которые облагаются ЕНВД. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Минфин России выпустил письмо от 18.07.2005 № 03-05-01-04/238, в котором разъяснил порядок налогообложения доходов граждан от операций с банковскими векселями. Как следует из документа, при осуществлении операций по купле-продаже ценных бумаг, в том числе векселей, налоговыми агентами признаются только те организации, которые в отношениях с налогоплательщиком действуют в качестве посредников. Это брокеры, доверительные управляющие, комитенты или агенты. Таким образом, банк, приобретающий у гражданина собственные векселя, не признается налоговым агентом. Это правило распространяется и на сделки, в которых гражданин не является первым векселедержателем. Поэтому обязанность по уплате НДФЛ с доходов от продажи банковского векселя возлагается на налогоплательщика. Кроме того, в письме отмечается, что банковский вексель может лежать в основе займа, полученного банком у гражданина. В этом случае платеж по векселю по сути означает возврат займа. Поэтому полученная гражданином сумма векселя не будет признаваться налогооблагаемым доходом. Следует отметить, что векселя могут быть как процентными, так и дисконтными. При погашении таких векселей банк обязан удерживать налог с суммы процента или дисконта. В декларации по НДФЛ гражданин должен в качестве дохода указать сумму векселя и вексельный процент, а по дисконтному векселю – всю вексельную сумму. Сумма НДФЛ исчисляется с учетом налога, удержанного банком при погашении векселя. Данный документ будет размещен на нашем сайте Налогоплательщикам, заключающим договор аренды земельного участка, будет интересно письмо Минфина России от 19.07.2005 № 03-03-04/1/89. В нем разъяснен порядок признания расходов, связанных с заключением таких договоров. Налогоплательщики могут учесть в составе прочих расходов при исчислении налолговой базы по налогу на прибыль расходы на подготовку землеустроительного плана границ земельного участка, получение документов БТИ, уплату государственной пошлины за регистрацию договора аренды в учреждении юстиции. Учесть данные расходы налогоплательщик может, если они соответствуют критериям, установленным пунктом 1 статьи 252 Кодекса. Налогоплательщики, которые определяют доходы и расходы по методу начисления, относят данные расходы к косвенным и могут отнести их в полном объеме к расходам текущего отчетного (налогового) периода. При исчислении налоговой базы по налогу на прибыль могут быть учтены в составе прочих затрат расходы на подготовку землеустроительного плана границ земельного участка, получение документов БТИ, уплату государственной пошлины за регистрацию договора аренды в учреждении юстиции. Однако при этом такие расходы должны соответствовать критериям, установленным пунктом 1 статьи 252 НК РФ. При определении доходов и расходов по методу начисления, данные расходы относятся к косвенным расходам и могут быть в полном объеме отнесены к расходам текущего отчетного (налогового) периода. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Минфин России в письме от 18.07.2005 № 03-11-04/2/26 разъяснил порядок заполнения строки 030 декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы. В письме отмечается, что налогоплательщики, определяющие объект налогообложения по методу "доходы минус расходы", должны уплачивать минимальный налог. Последний уплачивается, если сумма единого налога, рассчитанная в общем порядке по итогам года, меньше суммы минимального налога. Разница между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленного в общем порядке, отражается по коду строки 030 декларации по единому налогу. Данный документ будет размещен на нашем сайте Организации и граждане не признаются плательщиками земельного налога в отношении участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования или переданных им по договору аренды. Об этом Минфин России напоминает в письме от 27.05.2005 № 03-06-02-04/34. Кроме того, в письме говорится, что к покупателю переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, если договором не определено передаваемое покупателю недвижимости право на соответствующий земельный участок. Данный документ будет размещен на нашем сайте. До предоставления в постоянное пользование или продажи земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, организациям или физическим лицам в отношении этих земельных участков налогоплательщик отсутствует. К такому выводу пришел Минфин России в письме от 08.06.2005 № 03-06-02-04/39. Организации и граждане будут признаваться плательщиками земельного налога с момента предоставления их в собственность или постоянное пользование. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Письмом от 16.03.2005 N 03-4-02/371/28 ФНС РФ сообщила, что в том случае, если по условиям договора аренды предусмотрено, что в стоимость арендной платы помимо платы за найм жилья (платы за предоставление жилого помещения) включена стоимость коммунальных или иных услуг, то в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость не включается только плата за найм жилья (плата за предоставление жилого помещения). Данный документ будет размещен на нашем сайте. Последним днем подачи декларации по НДС за июль 2005 года является 20 августа, но поскольку этот день является нерабочим, срок представления декларации переносится на рабочий день 22 августа. Об этом Минфин России напоминает в письме от 22.07.2005 № 03-04-11/173. Данные документы будут размещены на нашем сайте. Согласно статье 381 НК РФ льгота по налогу на имущество распространяется на объекты социально-культурной сферы, используемые налогоплательщиками для нужд культуры, искусства, образования и здравоохранения. Это означает, что на данную льготу могут претендовать организации, осуществляющие деятельность в указанных областях. А имеют ли право на такую льготу базы отдыха? Минфин России ответил на этот вопрос в письме от 24.06.2005 № 03-06-01-04/289. Как следует из документа, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности базы отдыха относятся к организациям, осуществляющим гостиничную деятельность. Поэтому база отдыха в целом не может быть признана объектом социально-культурной сферы. Однако имущество базы, используемое для нужд культуры, образования и спорта, налогом облагаться не будет. Данный документ будет размещен на нашем сайте Минфин России в письме от 22.06.2005 № 03-05-01-05/97 разъяснил ряд вопросов о порядке обложения НДФЛ компенсаций, выплачиваемых работодателем за время вынужденного прогула работника. Речь идет о случаях, когда суд признал увольнение работника незаконным. В письме сообщается, что указанные суммы компенсации, взысканные по решению суда с организации-работодателя в пользу работника, облагаются НДФЛ. Если по заявлению работника или работодателя суд произвел индексацию взысканных денежных сумм, эти суммы также будут облагаться НДФЛ в общем порядке. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Минфин России в письме от 05.07.2005 № 03-11-04/3/2 разъяснил налогоплательщикам особенности применения системы налогообложения в виде ЕНВД. Как следует из документа, организация, осуществляющая оптовую торговлю за наличный расчет через агентов, вправе применять ЕНВД. В качестве физического показателя для расчета налога налогоплательщик должен использовать торговое место. Количество торговых мест равно числу агентов, осуществляющих продажу товаров с применением ККТ. Кроме того, в письме говорится, что при отпуске товаров за наличный расчет в офисе фирмы или с оптового склада физическим показателем для расчета ЕНВД также будет торговое место. В этом случае количество торговых мест равно числу работников, продающих товары за наличный расчет с использованием ККТ. Данный документ будет размещен на нашем сайте Представительские расходы, которые организация не включает в состав расходов при исчислении налога на прибыль, НДС не облагаются. К такому выводу пришел Минфин России в письме от 16.06.2005 № 03-04-11/132. Как поясняет министерство, расходы на приобретение товаров, необходимых для обслуживания клиентов и представителей других организаций при проведении переговоров, не учитываемые при исчислении налога на прибыль, НДС не облагаются при соблюдении двух условий. Во-первых, указанные расходы не оформлены документально (отсутствуют сметы, отчеты, документы, подтверждающие данные расходы). Во-вторых, организация не осуществляет никаких операций по передаче приобретенных товаров своим структурным подразделениям. Если сумма НДС за указанные товары была уплачена, принять ее к вычету организация не сможет. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Организациям и предпринимателям, не представившим по требованию ФСС дополнительных документов при проведении камеральных проверок, могут не возместить расходы на обязательное социальное страхование. Об этом говорится в письме ФСС России от 22.07.2005 № 02-18/04-6591. Фонд может оставить заявление страхователя о выделении средств без рассмотрения, только если непредставленные документы относятся к документам, на основании которых осуществляется выделение средств стахователям. Перечень таких документов приведен в пункте 14 Методических указаний, а также в пунктах 3.3, 3.6 и 4.3 Инструкции о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования, утвержденной постановлением ФСС России от 09.03.2004 № 22. В письме также уточняется, что никаких финансовых санкций за неисполнение страхователями требований Фонда о предоставлении дополнительных документов законодательством не предусмотрено. Данный документ будет размещен на нашем сайте Уплата госпошлины за предоставление именной разовой лицензии на использование объектов животного мира и распорядительной лицензии, предоставляющей право определенным в ней лицам распоряжаться объектами животного мира, Налоговым кодексом не предусмотрена. Об этом ФНС России сообщает в письме от 03.05.2005 № 04-3-08/470@. Согласно Закону о животном мире такую лицензию могут получить граждане для краткосрочного пользования объектами животного мира. Данный документ будет размещен на нашем сайте. ФНС России в письме от 29.06.2005 № 04-1-03/462 разъяснила порядок обложения НДФЛ компенсационных выплат сотрудникам правоохранительных органов и членам их семей. Согласно письму стоимость путевок детей школьного возраста (до 15 лет включительно) в организации отдыха и оздоровления детей не облагается НДФЛ. Льгота по налогу также распространяется на денежную компенсацию, которая выплачивается к отдыху сотрудникам, уволенным из органов внутренних дел РФ с правом на пенсию. При этом компенсация не должна превышать 600 руб. на сотрудника и 300 руб. на супругу и на каждого проживающего с ним несовершеннолетнего ребенка. Данный документ будет размещен на нашем сайте Как и раньше, пособие по беременности и родам выплачивается в размере среднего заработка независимо от непрерывного трудового стажа. Об этом ФСС России напоминает в письме от 14.07.2005 № 02-18/07-6348. Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ внес изменения в порядок определения размера пособия по беременности и родам. Так, с 1 января 2005 года пособие должно было выплачиваться в размере среднего заработка за последние 12 месяцев с учетом непрерывного стажа. Однако законодательство, которое регулировало бы учет непрерывного стажа работы для расчета размера пособия по беременности и родам, до сих пор не принято. Поэтому до принятия соответствующих документов разрешено использовать прежний порядок расчета пособий. Данный документ будет размещен на нашем сайте. В Письме ФСС РФ от 22.07.2005 N 02-18/04-6591 Фондом социального страхования РФ даны ответы на актуальные вопросы о применении отдельных положений Методических указаний по проведению камеральных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию и обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных Постановлением ФСС РФ от 29.07.2003 N 87. В частности, объяснен термин "страхователи, не ведущие финансово-хозяйственной деятельности". К ним относятся страхователи, не сдающие расчетные ведомости по средствам Фонда более двух лет, не числящиеся по юридическим адресам, не имеющие движения по расчетным счетам. Данный документ будет размещен на нашем сайте В письме ФНС РФ от 23.03.2005 N 03-1-03/410/8@ сообщается, что в случае если суммы налога, уплаченные продавцу по приобретенным для целей перепродажи земельным участкам, были до 01.01.2005 приняты налогоплательщиком к вычету, то по земельным участкам, не реализованным до указанной даты, суммы налога на добавленную стоимость подлежат восстановлению и уплате в бюджет. Данный документ будет размещен на нашем сайте. По договорам аренды федерального и муниципального имущества, заключенным между фирмой-арендатором и балансодержателем – унитарным предприятием (не относящимся к органам государственной власти и управления и органам местного самоуправления), минуя органы государственной власти и управления и органы местного самоуправления, уплату НДС в бюджет осуществляют балансодержатели – унитарные предприятия, и у арендатора не возникает обязанностей налогового агента по налогу на добавленную стоимость. Об этом письмо ФНС РФ от 14.02.2005 N 03-1-03/208/13. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Прочие Постановлением Правительства РФ от 23.07.2005 N 447 увеличены ставки вывозных таможенных пошлин на отдельные товары, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств – участников соглашений о Таможенном союзе. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Основным принципом разработки правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма является обеспечение участия всех сотрудников кредитной организации независимо от занимаемой должности в рамках их компетенции в выявлении в деятельности физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, находящихся на обслуживании в кредитной организации, операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма. Об этом письмо ЦБ РФ от 13.07.2005 N 99-Т. Данный документ будет размещен на нашем сайте Письмом Роструда от 15.06.2005 N 908-6-1 разъяснен порядок оформления трудовой книжки при приеме на работу физического лица, являющегося гражданином Украины и имеющего трудовую книжку, оформленную в соответствии с законодательством указанного государства. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Проекты В России появится новая разновидность особых экономических зон (ОЭЗ). Это так называемые курортно-рекреационные зоны. Соответствующие поправки в законодательство будут внесены в Госдуму до конца года. В ближайшее время будет согласовано положение о вновь созданного Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами и сформирован штат его центрального аппарата. В задачи данного ведомства входит противодействие использованию налоговых льгот в целях уклонения от уплаты налогов. Речь идет о налоговых льготах, предоставляемых резидентам ОЭЗ. На сегодняшний день получено более 30 заявок от регионов, заинтересованных в создании на своей территории ОЭЗ. Причем треть из них изъявили желание создать промышленно-производственную зону. Напомним, что согласно Федеральному закону от 22.07.2005 № 116-ФЗ "Об особых экономических зонах" ОЭЗ могут создаваться в двух формах - промышленно-производственные и технико-внедренческие. При этом для резидентов технико-внедренческих зон предусмотрена льготная шкала ЕСН. Резиденты промышленных зон смогут без ограничений переносить убытки на будущее, а также применять к норме амортизации собственных основных средств коэффициент ускорения не выше 2. В Администрации главы государства обсуждается предложение снизить единый социальный налог и одновременно заменить регрессивную шкалу его уплаты на плоскую. С января 2005 года базовая ставка ЕСН уже была снижена с 35,6 до 26%, и власти рассчитывали, что это приведет к выводу зарплат из тени, а массовое "обеление" зарплат, в свою очередь, - к увеличению поступлений от уплаты налога в казну. Однако реформа ЕСН сказалась на бюджете отрицательно: доходы в бюджет существенно упали, дефицит Пенсионного фонда, а с ним и фондов обязательного медицинского и обязательного социального страхования катастрофически растет. По мнению экспертов Администрации Президента, предлагаемый вариант дальнейшей реформы ЕСН позволит покрыть дефицит бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также более эффективно бороться с "серыми" зарплатными схемами. Кроме того, плоская шкала этого налога упростит и порядок его администрирования. Вплотную заняться вопросом об изменении ставки ЕСН планируется в конце года. Решения суда Конституционным Судом РФ отказано в принятии к рассмотрению жалобы о признании несоответствующими Конституции РФ пункта 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ, устанавливающего налоговые ставки транспортного налога, и пункта 2 той же статьи, позволяющего субъектам Российской Федерации увеличивать или уменьшать ставки транспортного налога, установленные данной статьей, но не более чем в пять раз. Конституционный Суд РФ определил, что, учитывая установленные федеральным законодателем минимальные и максимальные пределы в отношении вводимых субъектами Российской Федерации конкретных размеров ставок транспортного налога, нет оснований утверждать, что на региональном уровне ставки данного налога неограниченно завышаются.Определение Конституционного Суда РФ от 23.06.2005 N 272-О. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Конституционный Суд РФ постановил, что нормы федеральных законов о федеральном бюджете на 2003, 2004 и 2005 годы, согласно которым исполнительные листы судебных органов по искам к Российской Федерации на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо должностных лиц органов государственной власти, а также по взысканию средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, подлежащим исполнению за счет средств федерального бюджета, направляются в Министерство финансов РФ, а не подлежат исполнению службой судебных приставов, не противоречат Конституции РФ. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.2005 N 8-П. Данный документ будет размещен на нашем сайте. В ответ на жалобу о противоречии Конституции РФ сложившейся практики применения пункта первого части 1 статьи 281 АПК РФ, как исключающей право кассационного обжалования определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в случае ликвидации юридического лица-банкрота, если в деле о несостоятельности (банкротстве) имеется кассационная жалоба, в отношении которой судом кассационной инстанции не принято какого-либо судебного акта, Конституционный Суд РФ пришел к выводу о том, что определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства подлежит обжалованию в вышестоящий арбитражный суд. Определение Конституционного Суда РФ от 23.06.2005 N 280-О. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Налогоплательщик, осуществляющий розничную торговлю продукцией собственного производства, не может применять ЕНВД. К такому выводу пришел Президиум ВАС РФ в постановлении от 21.06.2005 № 2347/05. Как следует из материалов дела, общество производило и реализовывало алкогольную продукцию. При этом оно было переведено на ЕНВД по виду деятельности "розничная торговля". Налоговая инспекция в результате проверки пришла к выводу, что общество применяет спецрежим необоснованно, и обязала его уплатить НДС, налог на прибыль и другие налоги за весь период неправомерного применения ЕНВД. Кроме того, обществу были начислены пени и штрафы. Общество обратилось в арбитражный суд, который признал решение инспекции недействительным, а Федеральный арбитражный суд оставил решение нижестоящего суда без изменений. Однако Высший Арбитражный Суд встал на сторону инспекции. Он признал акты нижестоящих судов ошибочными и пояснил, что сущность предпринимательской деятельности общества заключается в промышленном производстве алкогольной продукции в целях ее продажи и получения прибыли от этого вида деятельности. Реализация изготовленной продукции в розницу не влияет на квалификацию общества как товаропроизводителя. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Суд, признавая недействительным решение ИМНС об отказе обществу в возмещении НДС, указал, что факт уплаты обществом НДС поставщикам подтвержден квитанцией и соглашением о зачете взаимной задолженности, поскольку форма платежного документа, подтверждающего факт уплаты налогоплательщиком суммы НДС, предъявленной к вычету и возмещению, не имеет правового значения в целях возмещения НДС в порядке ст. 176 НК РФ. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.04.2005 N А52/6178/2004/2 Предупреждение! Предлагаемые обзоры не являются нормативными документами, они составляются на основании материалов средств массовой информации и данных, предоставляемых пресс-службами.
|
|
|