Сотовые операторы будут поддерживать чужих абонентов в случае ЧП и неисправностей
10/08/12,
Роскомнадзор планирует выработать вместе с сотовыми операторами специальную методику, которая позволит поддерживать у большинства клиентов достаточный уровень сигнала во время чрезвычайных ситуаций.
Представители ведомства предложили операторам включать режим технического роуминга во время различных аварийных ситуаций. В том случае, если аварийная или чрезвычайная ситуация приведет к тому, что 5-10% от всех местных абонентов останутся без доступа к сети, то компания конкурент сможет обслужить их согласно тарифам своей сети. Для эффективной работы система взаимной поддержки должна привлечь все крупнейшие отечественные компании, предлагающие услуги сотовой связи. В настоящее время, по подсчетам статистиков, из-за ЧП абоненты проводят без какой-либо сотовой связи не менее 100 часов ежегодно.
В настоящее время подобные услуги компании оказывают, если местность подверглась разрушительному воздействию сил техногенного или природного характера. Специалисты Роскомнадзора предложили распространять подобную практику также на случаи обесточки или отказа оборудования в некоторых локальных районах.
|
|
|