Государственная Дума приняла запрет на рекламу алкоголя в печати и интернете
04/07/12,
На пленарном заседании Госдумы во втором чтении была рассмотрена и принята таблица поправок к закону, который регламентирует рекламные аспекты алкогольной продукции на территории нашей страны.
После окончания доклада представителя ответственного комитета депутаты почти единогласно поддержали поправки, вводящие запрет на любой вид рекламы алкогольных продуктов в интернете, а не только на сайтах средств массовой информации, как было изначально заявлено в первом чтении. Также была принята поправка, запрещающая любую рекламу алкоголя в периодических печатных изданиях, начиная со следующего года.
До 31 декабря этого года в журналах и газетах, с некоторыми ограничениями, разрешается реклама алкоголя, крепостью менее 5 градусов. Кроме того, четко регламентируется запрет на алко-рекламу на радио, телевидении, рекламных конструкциях и общественном транспорте. По большому счету, производителям этой продукции придется сосредоточить свои усилия на рекламе непосредственно в точках продаж.
|
|
|