«Патэрсон» разделит богатых и бедных
03/06/05, Пенза-Онлайн
Руководство сети магазинов «Патэрсон» приняло решение изменить внутренний формат магазинов и франчайзинговых объектов. Универсамы поделят на 3 формата: высокий, средний и низкий. Форматы будут различаться ассортиментом, от 8,5 тыс. единиц товара в низком сегменте, до 19 тыс. в высоком. Разница в ценах между низким и высоким форматом составит 10%. Различаться будет и внутренний дизайн магазинов. В высокоформатных универсамах планируют поставить более дорогие боксы, деревянные стеллажи для фруктов. Руководство заверило, что не собирается проводить ребрэндинг. При делении магазинов на форматы учитывалось их месторасположение, уровень доходов населения. 70% универсамов отнесли к среднему формату. Как сообщает издание «Деловой Петербург», руководство сети рассчитывает после нововведения увеличить прибыль на 5%. Компания 'Патэрсон' принадлежит московским компаниям "Омега-97" (торговый оператор) и "Патэрсон-Инвест" (владелец недвижимости сети). Магазины этой сети есть более чем в 10 городах, в том числе и в Пензе.
|