Пензенские продукты реализуются под девизом «Выбирай пензенское - держи марку»
29/04/11,
В областном Минсельхозе подвели итог работы брендовых (фирменных) магазинов Пензенской области, целью создания которых было обеспечение продовольственной безопасности, насыщение рынка качественными и доступными товарами местного производства и увеличение объемов выпуска продукции местных товаропроизводителей.
За первый квартал 2011 года объем реализованных товаров в 25 брендовых магазинах Пензенской области составил 31,6 млн.руб., что составило более 40% от годового оборота 2010г, который оценивался в 76,8 млн. руб, сообщает Пенза-Пресс.
В таких магазинах местные товары реализуются без посредников с минимальной торговой наценкой. Их открытие стимулирует не только товаропроизводителей, но и жителей области приобретать местные продукты. Все брендовые магазины сегодня активно поддерживают акцию «Выбирай пензенское - держи марку».
|
|
|