«Почта России» ужесточила контроль за персоналом
05/04/11,
Всем, кто является частым клиентом отделений почтовой связи, зачастую бросается в глаза низкий профессионализм сотрудников и культуры обслуживания в целом. Теперь на это обратили внимание и в руководстве Почты России.
После ряда проверок принято решение ужесточить контроль за работой персонала на всех уровнях и усилить административные меры взыскания для почтовых работников, недобросовестно выполняющих свои должностные обязанности. Такие мероприятия проводятся в целях повышения качества и клиентоориентированности ФГУП «Почта России».
С 2010 года предприятие реализует комплексную программу повышения качества клиентского сервиса, включающую обучающие программы для операторов почтовой связи, изменение системы мотивации, а также диагностические мероприятия, в том числе проверки почтовых отделений по методу «Таинственный клиент».
|
|
|