В Пензе произойдет передел потребительского рынка
19/02/08, Пенза-Пресс
Международный формат торговли «Cash&carry», привезенный в Пензенскую область абсолютным мировым лидером этого формата, группой «METRO Group» обещает изменить потребительский рынок Пензы. Как сообщила «Пенза-Пресс» руководитель правительственных и внешних связей ООО «Метро Кеш энд Керри» Оксана Токарева, в Пензе, в строящееся городе-спутнике в районе Терновки, будет возведена торговая площадка, площадью 10,5 тысяч квадратных метров. Общая площадь комплекса вместе со стоянками будет занимать порядка 5 га земли. Ассортимент, состоящий на 70% из продовольственной группы товаров и на 30% из непродовольственной группы, будет представлен 25 тысячами наименований. Ни одна из торговых сетей, работающих в Пензе сегодня, не выкладывает такой ассортимент. По словам Оксаны Токаревой, прямой конкуренции с действующими в Пензе торговыми розничными сетями не будет, так как формат «Cash&carry» предполагает мелкооптовую торговлю. Между тем, по ее словам, усиление конкуренции на региональном рынке произойдет. И это позитивно скажется на остальных участниках рынка. «Наш приход заставит задуматься всех остальных, так как мы используем современные европейские технологии торговли», - заявила Оксана Токарева «Пенза-Пресс». «Мелкие торговцы вряд ли смогут конкурировать с этой компанией. Но бояться вытеснения их с рынка не надо. Высвободившиеся люди будут востребованы в других местах», - считает первый заместитель председателя Правительства Пензенской области Иван Купцов, курирующий этот проект со стороны региональной власти. Оксана Токарева сообщила также, что политика «METRO Group» – подразумевает максимальное задействование региональных поставщиков продукции. В Пензенской области будет закупаться преимущественно сельхозпродукция: мясо, овощи, фрукты, молочная продукция, сыры. Также будут рассмотрены предложения со стороны региональных промышленников.
|
|
|