В 2006 году сеть DOMO выросла в 2,5 раза
29/01/07, Руководитель пресс-службы ТК DOMO Наталья ТИТОВА
Количество магазинов сети DOMO увеличилось в 2006 году с 40 до 100 - практически в два с половиной раза. В результате по количеству магазинов компания DOMO заняла третью - после “Эльдорадо” и “Эксперт” - позицию среди отечественных ритейлеров, специализирующихся на торговле бытовой техникой и электроникой. Год назад руководство сети объявило о намерении открыть в 2006 году 35 новых магазинов. Но динамичное развитие самой компании и рынка в целом внесли коррективы в эти планы. Компания DOMO помимо открытия собственных и франчайзинговых магазинов прибегла в прошедшем году к использованию новых инструментов развития - слияниям и поглощениям. Так, заметными событиями на рынке бытовой электроники стали сделки по слиянию DOMO с сетью “Айсберг” (16 магазинов Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае) и покупке сети “КГБ” (4 магазина в Ханты-Мансийском округе). Значительно расширилась и география сети - с 25 до 51 города Российской Федерации. 14 из них - города-миллионники, республиканские, областные и краевые центры. Сеть DOMO по-прежнему придерживается развития многоформатной сети, не пренебрегая средними и малыми городами, однако ставит перед собой задачу сохранения единых стандартов обслуживания и предоставления сервисных услуг независимо от площади магазина. Торговая площадь магазинов сети увеличилась на 84,9 % - с 35,1 до 64,9 тыс. м2 на начало и конец прошлого года соответственно. На сегодняшний день сеть DOMO имеет магазины в 16 регионах РФ. Среди них - Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, Башкортостан, Самарская, Ульяновская, Нижегородская, Саратовская, Пензенская, Кировская, Тамбовская, Тюменская, Новосибирская, Кемеровская, Омская области и Алтайский край. В 2007 году компания планирует упрочить свои позиции в Поволжье, продолжив освоение Самарской и Саратовской областей, а также открыть магазины в Мордовии и Удмуртии. Особое внимание будет уделено развитию сети DOMO в Западной Сибири. В целом за 2007 год компания планирует открыть не менее 80 магазинов. Масштабной задачей на 2007 год станет переформатирование магазинов сети DOMO в рамках ребрендинга, начатого в октябре 2006 года, а также перевод флагманских магазинов в крупных городах на позиции “якорных” в торговых центрах. Торговая компания DOMO основана в мае 1998 года. На сегодняшний день торговая сеть DOMO насчитывает уже 100 магазинов в 16 регионах России. В 2005 году совокупный товарооборот Компании DОМО составил около 4 460 млн. рублей, в том числе товарооборот розничной сети DОМО - 2 620,5 млн. рублей; по предварительным данным оборот Компании DОМО в 2006 году составил 6 650 млн. рублей, в том числе розничной сети DОМО - 5 167 млн. рублей. В феврале прошлого года компания DOMO победила в федеральном конкурсе “Компания года. Бизнес-итоги 2005” в номинации “Розничная торговля” за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой. В ноябре 2006 года DOMO стала победителем регионального тура национального конкурса “Брэнд года/EFFIE-2006”. В номинации “Региональный проект” (категория “Магазины, торговые сети, супермаркеты”) приза удостоена рекламная кампания услуги по обмену старой бытовой техники на новую. Позиционируя себя в качестве федеральной сети по торговле бытовой техникой и электроникой, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг (“Книжный Двор”), элитной мебели и предметов интерьера (“Rezidenz Plaza”), девелоперство торговых центров (“Караван”, “Модная Семья”) и ряд других проектов. Информация подготовлена пресс-службой торговой компании DOMO Тел: (843) 293-91-14 Факс: (843) 293-91-13
|