DOMO – победитель национального конкурса “Брэнд года/EFFIE – 2006”
29/11/06, Руководитель пресс-службы ТК DOMO Наталья ТИТОВА
орговая компания DOMO стала победителем регионального тура национального конкурса “Брэнд года/EFFIE – 2006”. Бронзового приза в номинации “Региональный проект” (категория “Магазины, торговые сети, супермаркеты”) была удостоена рекламная кампания услуги по обмену старой бытовой техники на новую, пользующейся большой популярностью в сети DOMO. Награждение победителей “Брэнда года/EFFIE – 2006” прошло 22-23 ноября в Нижнем Новгороде. В церемонии приняли участие ведущие маркетологи страны (Вадим Журавлев, Игорь Ганжа), известный политконсультант Игорь Минтусов, представители крупных компаний, исследовательских центров, рекламных агентств и государственных структур (“Татспиртпрома”, “Комкона” и др.). Награду DOMO вручил заместитель министра поддержки развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Владимир Селезнев. “Для нас эта победа – не только признание креатива и творческих способностей наших маркетологов, но и высокая оценка социального вектора маркетинговой политики компании”, - отмечает директор по стратегическому маркетингу ТК DOMO Дина Сайфутдинова. С внедрением в 2005 году программы “trade-in” возможности современного потребителя значительно расширились. Обмен старой бытовой техники на новую позволил покупателям безболезненно расставаться с изношенной или немодной техникой с финансовой выгодой. Кроме того, компания берет на себя расходы по вывозу старой техники. На сегодняшний день услугой “trade-in” воспользовались несколько тысяч покупателей DOMO. В качестве символа победы в конкурсе “Брэнд года” компания DOMO получила диплом и оригинальный подсвечник с выгравированным логотипом EFFIE. Торговая компания DOMO основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO насчитывает 103 магазина в 14 регионах России. В 2005 году совокупный товарооборот Торговой компании составил $176 млн. В феврале текущего года компания DOMO победила в федеральном конкурсе “Компания года. Бизнес итоги 2005” в номинации “Розничная торговля” за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой. Позиционируя себя как региональную сеть по розничной продаже бытовой техники и электроники, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг, производство фарфоровой посуды, девелоперство торговых центров и др. Информация подготовлена пресс-службой торговой компании DOMO Тел: (843)293-91-14 Факс: (843) 293-91-13
|