Марафон по переформатированию магазинов сети DOMO начался
13/11/06, Руководитель пресс-службы ТК DOMO Наталья ТИТОВА
Казань, 10 ноября, 2006 г. Сегодня по адресу ул. Парина, 3 (ТЦ “Сити-центр”) открылся первый ребрендированный гипермаркет DOMO. Это событие ознаменовало начало грандиозного всероссийского марафона по переформатированию 87 магазинов сети DOMO, как собственных, так и франчайзинговых, в соответствии с новым бренд-буком. Процесс этот рассчитан на ближайшие полтора года. DOMO стала, по сути, первой в Татарстане компанией, которая начала полномасштабный ребрендинг. Эволюция бренда торговой сети вызвана быстрым, опережающим рынок ростом самой компании, требующим соответствующих изменений. DOMO пошла на столь масштабные преобразования и затраты на улучшение своего имиджа, чтобы решить свои стратегические задачи. Отныне DOMO символизируют красный, белый и зеленый фирменные цвета. Помимо новых дизайнерских коммуникаций покупателям предстоит оценить и новую концепцию магазинов DOMO, разработанную специально для целевой аудитории торговой сети – российского среднего класса. Она предусматривает максимум удобств, обеспечивающих качественный комплексный сервис. Разработана новая концепция магазинов DOMO австрийской компанией Umdasch, являющейся лидером в области нейромаркетинга и store-брендинга. Формат свободной выкладки позволяет без промедления оплатить товар, не требующий консультаций. В торговом пространстве выделены специальные зоны сервисного обслуживания: они обеспечивают спокойную обстановку, в которой можно ознакомиться с каталогами, получить консультацию по сложной технике, подобрать товары под заказ и т.д. Оформить потребительский кредит теперь можно будет в отдельном, специально предусмотренном для этого помещении. “В обновленном торговом зале все направлено на создание атмосферы домашнего уюта. Плитка, привычная для большинства магазинов быттехники, сменилась мягким комфортным линолеумом. Появились имиджевые постеры. Демонстрационные стенды стали воссоздавать эпизоды домашних интерьеров”, - говорит директор открывшегося магазина Юлия Комарова. Еще одно новшество DOMO – новая система освещения. Обычное потолочное освещение дополнилось специальной системой подвесных светильников, которые акцентируют внимание покупателя на товаре. Расположенные вдоль основных стрит подиумы выкрашены в фирменные цвета DOMO. Они также выделяют определенные товарные группы. На красных подиумах располагаются товары с лучшими по городу ценами, на зеленых – новинки бытовой техники и электроники. Репозиционирование компании отразилось и на внешнем виде продавцов-консультантов: консервативные “наглухо” застегнутые формы сменились красными рубашками-поло и демократичными джинсами. По словам Юлии Комаровой, такая форма снимает психологические барьеры между продавцом и покупателем, располагая их к дружескому общению. Торговая компания DOMO основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO насчитывает 87 магазинов в 14 регионах России. В 2005 году совокупный товарооборот Торговой компании составил $176 млн. В феврале текущего года компания DOMO победила в федеральном конкурсе “Компания года. Бизнес итоги 2005” в номинации “Розничная торговля” за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой. Позиционируя себя как региональную сеть по розничной продаже бытовой техники и электроники, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг, производство фарфоровой посуды, девелоперство торговых центров и др. Информация подготовлена пресс-службой торговой компании DOMO Тел: (843)293-91-14 Факс: (843) 293-91-13
|