Торговая компания DOMO объявляет о ребрендинге
13/10/06, Информация подготовлена пресс-службой Торговой компании DOMO Тел: (843) 293-91-13, 293-91-14
Казань, 11 октября 2006 г. На пресс-конференции в отеле “Мираж” руководство торговой компании DOMO официально объявило о начале ребрендинга и репозиционировании компании. В ходе этого процесса обновился логотип, фирменная символика, разработана новая концепция магазинов сети DOMO, уточнена целевая аудитория, пересмотрен подход к формированию ассортимента, отредактирована продуктово-рыночная матрица, ценовая и сервисная политика. Фирменными цветами DOMO выбраны красный и зеленый. - Мы достигли того уровня и состояния, когда ребрендинг стал жизненно необходим для дальнейшего развития нашей компании, - сказал генеральный директор торговой компании DOMO Антон Сайфутдинов. Динамика развития компании DOMO в последние три года вывела ее на лидерскую позицию среди российских региональных компаний по продаже бытовой техники и электроники. Расширив сеть до 80 магазинов и увеличив совокупный товарооборот до $176 млн. (по итогам 2005 г.), DOMO вплотную приблизилась к федеральным игрокам. География присутствия DOMO в 13 российских регионах – от Нижнего Новгорода до Новосибирска – тоже позволяет ей с полным правом претендовать на статус федеральной компании. До конца 2006 года DOMO планирует открыть еще 14 магазинов, усиливая и расширяя сеть в Пензенской, Тамбовской, Самарской, Саратовской и Нижегородской областях, а также продолжая завоевание Сибири. Продвижение ребрендинга началось в первой декаде сентября тизерной рекламой во всех городах присутствия DOMO. Стоимость ребрендинга оценивается в $ 3 млн. и включает расходы на исследования и создание стратегической платформы бренда, разработку фирменного стиля и рекламную кампанию по продвижению нового стиля. - Сейчас к логическому завершению движется работа по репозиционированию компании и реорганизации бизнеса, которая длилась около двух лет, - заявила директор по стратегическому маркетингу DOMO Дина Сайфутдинова. – Мы четко определили свою целевую аудиторию – российский средний класс - и считаем ее наиболее перспективной. Это люди, которые благодаря своему образованию и профессиональным навыкам смогли адаптироваться к условиям рыночной экономики и обеспечить своим семьям адекватный времени уровень потребления и образ жизни. И таких людей – почти полстраны. Нам важен следующий акцент: мы не просто продаем технику, мы помогаем людям создать вокруг себя комфортное жизненное пространство, которое помогало бы человеку развиваться и расти творчески. Выбор целевой аудитории стал отправной точкой для работы по всем направлениям, связанным с обновлением имиджа компании. Были выработаны четкие требования, как к визуальному образу компании, так и к маркетинговой политике – от концепции магазинов и программы сервисных услуг до составления новой товарно-ассортиментной матрицы. Генеральный директор розничной сети DOMO Генрих Нагуманов рассказал, что в течении ближайших полутора лет все магазины сети DOMO, как собственные, так и франчайзинговые, будут переформатированы в соответствии с новым фирменным стилем и новой концепцией. Компания планирует инвестировать в переформатирование магазинов порядка $10 млн. Магазины DOMO станут более удобными для посетителей. Формат свободной выкладки позволит без промедления оплатить товар, не требующий консультирования. Появятся сервисные зоны, где можно будет получить консультации по сложной технике, полистать каталоги, подобрать модели под заказ, оформить кредит. Изменится и внешний вид магазинов. Появится новое торговое оборудование, изготовленное в Австрии и Германии. Плитка будет заменяться на коммерческий линолеум, что создает в магазине более комфортную и домашнюю атмосферу. Все эти преобразования преследуют одну цель – обеспечить покупателям максимально качественный сервис и возможность быть в курсе всех новейших тенденций в области бытовой электроники, при адекватной цене на товар. По словам Дины Сайфутдиновой, репозиционирование и ребрендинг открывают большие возможности для реализации планов компании по завоеванию рынка и эффективной конкуренции. В работе над ребрендингом компания DOMO работала с рядом партнеров. С CORUNA Branding Group (г. Петербург) - над обновлением платформы бренда “DOMO”, а также коммуникационной стратегией бренда. CORUNA создала обновленный образ бренда “DOMO” и дескриптор “Техника ярких впечатлений”, а также новые логотип и фирменный стиль. Новая концепция магазинов была разработана для DOMO австрийской компанией Umdasch, являющейся лидером в области нейромаркетинга и store-брендинга.
|