Готовится законопроект, который разрешает плательщикам ЕНВД не применять контрольно-кассовую технику, и другие новости налогового и бухгалтерского учета
06/04/05, "Пенза-Онлайн"
Налоговые новости По мнению Минфина РФ, которое изложено в письме от 08.02.2005 № 03-04-11/23, если налогоплательщик в налоговом периоде налоговую базу по налогу на добавленную стоимость не исчисляет, то принимать к вычету суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные поставщикам товаров (работ, услуг), оснований не имеется. В связи с этим указанные налоговые вычеты производятся не ранее того отчетного периода, в котором возникает налоговая база по налогу на добавленную стоимость. Счета-фактуры, выставленные организации и оплаченные, регистрируются в книге покупок в том налоговом периоде, когда организацией осуществляются операции по реализации товаров (работ, услуг), то есть возникает налоговая база по налогу на добавленную стоимость. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Приказом Минфина РФ от 03.03.2005 N 29н утверждены форма налоговой декларации по водному налогу и порядок ее заполнения. Напомним, что с 1 января текущего года вступила в силу глава 25.2 "Водный налог" Налогового кодекса. За I квартал 2005 года плательщики данного налога должны отчитаться до 20 апреля по утвержденной форме декларации. Данный документ будет размещен на нашем сайте Федеральная налоговая служба в письме ФНС РФ от 18.03.2005 NГВ-6-21/206@сообщает, что в письма ФНС России от 01.02.2005 N 21-3-05/8 и от 09.02.2005 N ММ-6-21/97 "Об администрировании отдельных платежей за пользование природными ресурсами в 2005 году" вносится изменение. Так показатель кода бюджетной классификации указывается не в поле 110, а в поле 104 расчетных документов на перечисление налогов и сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Приказом Минфина РФ от 17.03.2005 N 41н утверждены форма налоговой декларации о предполагаемом доходе, подлежащем обложению единым социальным налогом, для налогоплательщиков, не производящих выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц, и порядок заполнения ее заполнения. Данный документ будет размещен на нашем сайте Магазин, расположенный в здании, не приспособленном для ведения розничной торговли, является объектом нестационарной торговой сети. Следовательно, налогоплательщики, осуществляющие розничную торговлю в таких помещениях, при исчислении ЕНВД должны использовать показатель базовой доходности - торговое место. Какие помещении можно отнести к объектам стационарной торговой сети, а какие к нестационарной, Минфин России разъяснил в письмах от 03.03.2005 № 03-06-05-04/49 и от 09.03.2005 № 03-06-05-04/51. Данные документы будут размещены на нашем сайте. Минюст России зарегистрировал приказ Минфина России от 03.03.2005 № 30н об утверждении формы декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. У новой декларации есть отличия по сравнению со старой формой: изменился титульный лист декларации, а поле для указания КБК увеличилось до 20 знаков. Кроме того, в инструкцию по заполнению декларации были внесены поправки редакционного характера. Расчетная часть декларации осталась без изменений. Новая форма применяется, начиная с расчетов за I квартал 2005 года. Налогоплательщики должны сдать ее до 25 апреля. Данный документ будет размещен на нашем сайте Как покупателю, применяющему "упрощенку", определить первоначальную стоимость земельного участка, если он приобретается у Комитета по управлению коммунальным имуществом и по договору купли-продажи покупатель обязан взять на себя часть расходов города? Например, оплатить обустройство социально-инженерной инфраструктуры строящихся городских объектов рядом с купленным участком. Минфин России отвечает на этот вопрос в письме от 07.02.2005 № 03-03-02-04/1/30. Так, пункт 8 ПБУ 6/01 "Учет основных средств" гласит, что в первоначальную стоимость основных средств включаются все расходы, непосредственно связанные с их приобретением. Затраты на обустройство инфраструктуры городских объектов нельзя отнести к таким расходам. Поэтому налогоплательщики, применяющие "упрощенку", при определении базы по единому налогу, не должны учитывать расходы на обустройство инфраструктуры посторонних объектов. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Приказ Минфина России от 20.01.2005 № 4н, который внес изменения в Порядок применения бюджетной классификации РФ, признан не нуждающимся в госрегистрации. Об этом финансовое ведомство сообщает в приказе от 14.03.2005 №35н. Напомним, что приказом № 4н госпошлине за регистрацию транспортных средств, выдачу документов и номерных знаков присваивается КБК 000 1 08 07140 01 0000 110. Код закреплен за всеми администраторами, осуществляющими юридически значимые действия с транспортными средствами. Кроме того, приказ вводит КБК 310 1 08 06000 01 0000 110 "Госпошлина за совершение действий, связанных с приобретением гражданства РФ или выходом из него, с въездом в РФ и выездом из РФ". Введен также КБК 438 1 08 03000 01 0000 110 "Госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями". Данный документ будет размещен на нашем сайте Налогоплательщикам, использующим одновременно два спецрежима - ЕНВД и "упрощенку", будет интересно письмо Минфина России от 20.01.2005 № 03-03-02-04/1/9. В нем разъяснено, как правильно перевести основное средство из деятельности, облагаемой ЕНВД, в деятельность, по которой применяется упрощенная система налогообложения. Минфин считает, что в данной ситуации применима норма подпункта 2 пункта 3 статьи 346.16 Налогового кодекса: остаточная стоимость основного средства, приобретенного до перехода на "упрощенку", включается в расходы на приобретение основных средств. При этом остаточная стоимость на момент перевода определяется по данным бухгалтерского учета. Указанным пунктом также предусмотрен порядок списания расходов на приобретение основных средств. Так, основные средства со сроком полезного использования до трех лет списываются равномерно в течение 1 года применения "упрощенки". Данный документ будет размещен на нашем сайте. Утверждены новые формы декларации о предполагаемом доходе, подлежащем обложению ЕСН. Соответствующий приказ Минфина России от 17.03.2005 № 41н зарегистрирован в Минюсте России 25 марта. Декларация заполняется индивидуальными предпринимателями, главами крестьянских (фермерских) хозяйств и адвокатами в случае значительного (более чем на 50%) увеличения или уменьшения дохода в текущем налоговом периоде. Данный документ будет размещен на нашем сайте Если организация не уплатила в срок авансовые платежи по налогу на прибыль, налоговая инспекция вправе взыскать их в бесспорном порядке. Об этом Минфин России сообщает в письме от 16.02.2005 № 03-02-07/1-31. В письме также уточняется, что за неуплату авансовых платежей с налогоплательщика нельзя взыскать штраф, предусмотренный статьей 122 Налогового кодекса. Указанная статья распространяется только на неуплату налога. Аналогичная позиция изложена в письме Президиума ВАС РФ от 17.03.2003 № 71. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Возврат или возмещение излишне уплаченных сумм производится органами Федерального казначейства на основании решений налоговых органов, распоряжений администраторов поступлений в бюджет. Об этом напоминается в письме Минфина России от 27.12.2004 №11-12-5/19. Порядок возврата налогов и иных платежей в бюджет установлен Приказом Минфина России от 16.12.2004 № 116н. Данный документ будет размещен на нашем сайте Минюст зарегистрировал приказ Минфина России от 28.03.2005 № 42н, которым утверждена новая форма заявления о предполагаемом доходе для уплаты ЕСН. Такое заявление подают адвокаты, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, а также индивидуальные предприниматели, не производящие выплат в пользу граждан. Напомним, что по статье 244 НК РФ заявление подают налогоплательщики, которые начали осуществлять деятельность после начала очередного налогового периода. Заявление подается в налоговую инспекцию по месту постановки на учет в пятидневный срок по истечении одного месяца с начала деятельности. Данный документ будет размещен на нашем сайте. 28 марта 2005 года Минюст России зарегистрировал новую форму Расчета авансовых платежей по ЕСН. Она утверждена приказом Минфина России от 17.03.2005 г. № 40н. Бланк приведен в соответствие с изменениями, действующими с 1 января 2005 года - принята новая регрессивная шкала ставок по ЕСН, отменено условие применения регрессии. В связи с этим преобразился раздел 2.1 расчета, а раздел 2.3 убран вообще. В разделе 1 нового Расчета предусмотрено 20-значное поля для КБК, по которым следует перечислять платеж в федеральный бюджет и внебюджетные фонды. Подписывать этот раздел нужно не только руководителю, но и главному бухгалтеру. Изменения также коснулись титульного листа Расчета. На первом его листе убрали поля, в которых указывали ИНН руководителя, главного бухгалтера и уполномоченного лица. Добавили поле, в котором индивидуальные предприниматели должны указывать свой ОГРНИП. Второй лист титульного листа теперь нужно заполнять только индивидуальным предпринимателям, у которых нет ИНН. Сведения о руководителе и главном бухгалтере на этом листе приводить не надо. Первый Расчет по новой форме нужно сдать не позднее 20 апреля, отчитываясь за I квартал 2005 года. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Замену отдельных элементов компьютера на новые по причине морального износа следует рассматривать как модернизацию, а не ремонт. Об этом говорится в письме Минфина России от 30.03.2005 № 03-03-01-04/1/140. Компьютер учитывается как единый объект основных средств, и замена любой детали может привести к изменению его эксплуатационных характеристик. При модернизации первоначальная стоимость компьютера увеличивается Данный документ будет размещен на нашем сайте. Приказами Минфина РФ и Федеральной налоговой службы от 25 февраля 2005 г. N 28н, САЭ-3-10/58 утверждена периодичность, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410. В документе утверждается структура и формат информации, передаваемой в электронном виде управлениями ФНС России по субъектам РФ в финансовые органы субъектов РФ и инспекциями ФНС России - в финансовые органы местных администраций. Также утверждается структура и формат информации, передаваемой в электронном виде финансовыми органами субъектов РФ в управления ФНС России по субъектам РФ и финансовыми органами местных администраций в инспекции ФНС России. Представление информации управлениями ФНС России по субъектам РФ в финансовые органы субъектов РФ осуществляется с 1 января 2005 г. ежемесячно по состоянию на 1 число, в срок до 15 числа следующего месяца. Представление информации инспекциями ФНС России в финансовые органы местных администраций осуществляется с 1 января 2006 г. ежемесячно по состоянию на 1 число, в срок до 15 числа следующего месяца. Представление информации финансовыми органами субъектов РФ в управления ФНС России по субъектам РФ и финансовыми органами местных администраций в инспекции ФНС России осуществляется с установленными Приказом периодичностью и сроками. Данный документ будет размещен на нашем сайте Расходы по подписке на бухгалтерские журналы не должны учитываться при определении базы по единому налогу, уплачиваемому при "упрощенке". Об этом Минфин России напоминает в письме от 14.02.2005 № 03-03-02-04/1/40. Такие расходы отсутствуют в перечне расходов, которые учитываются при расчете единого налога. Кроме того, Минфин считает, что стоимость журналов нельзя отнести на расходы при "упрощенке" и в качестве затрат по приобретению основных средств. Это связано с тем, что бухгалтерские журналы не вошли в классификацию амортизируемых основных средств, утвержденную постановлением правительства РФ от 01.01.2002 №1. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Размещение рекламы в вагонах метрополитена, на щитах, расположенных в вестибюлях станций и на эскалаторах, не облагается ЕНВД. Об этом ФНС России сообщает в письме от 01.02.2005 № 22-1-12/089. В письме также уточняется, что плательщиками ЕНВД признаются владельцы рекламных объектов, которые предоставляют их для размещения рекламной информации о других физических лицах и организациях и получают от этого доход. При этом рекламные объекты должны располагаться на недвижимых объектах (земля, здание, строение) и не должны перемещаться в течение всего срока их использования. Данный документ будет размещен на нашем сайте В письме Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве от 15 февраля 2005 г. N 21-11/9167 "О ЕСН и пенсионных взносах за иностранных работников" (извлечения) Разъясняется, что при осуществлении иностранной организацией деятельности в Российской Федерации вне зависимости от того, начисляются ли выплаты в пользу иностранных или российских граждан за границей или на территории РФ, у нее возникает обязанность уплаты ЕСН по основаниям, указанным в пункте 1 статьи 236 и пункте 1 статьи 237 Налогового кодекса РФ. С 1 января 2005 г. согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" - застрахованными лицами являются постоянно или временно проживающие на территории России иностранные граждане. На выплаты иностранным гражданам, застрахованным в ПФР, страховые взносы и ЕСН должны начисляться в общеустановленном порядке, предусматривающем налоговый вычет. Социальное страхование распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих по трудовым договорам, независимо от времени их нахождения на территории РФ, и, соответственно, на оплату труда (выплаты), производимую этим работникам, начисляется налог, зачисляемый в Фонд социального страхования РФ. На выплаты, производимые по иным договорам указанным лицам, ЕСН в части, зачисляемой в ФСС РФ, не начисляется. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Разъясняется, что согласно статье 364 Налогового кодекса РФ (НК РФ), под игровым полем понимается специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим в игре. При этом признание игрового поля таковым не связано с его расположением на игровом столе и не зависит от времени использования. Таким образом, по игровому столу, имеющему два игровых поля, расположенных на разных сторонах крышки стола, применяется порядок исчисления налога, установленный пунктом 1 статьи 370 НК РФ, согласно которому, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, то ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей. Об этом письмо Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве от 3 марта 2005 г. N 18-11/1/13105 "О налоге на игорный бизнес". Игровые автоматы могут быть объединены в игровой развлекательный комплекс. В случае, если игровой автомат будет являться игровым комплексом, состоящим из нескольких игровых автоматов, объединенных в один корпус, а игровая ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других игроков, то каждый игровой автомат в составе игрового развлекательного комплекса подлежит регистрации в установленном порядке в налоговых органах и является соответственно отдельным объектом обложения налогом на игорный бизнес. Если на одном игровом автомате, в зависимости от количества мест, может играть одновременно несколько игроков, и при этом игровая ситуация каждого игрока будет зависеть от игровых ситуаций других игроков с определением общего результата игры, то в этом случае подлежит регистрации в установленном порядке в налоговых органах и является объектом обложения налогом на игорный бизнес только один игровой автомат. Данный документ будет размещен на нашем сайте Бухгалтерские новости Минюст России одобрил документ, который должен помочь бухгалтерам бюджетных организаций составлять и подавать в инспекцию отчетность: годовую, квартальную и месячную (приказ Минфина России № 5н). Но даже из нее не совсем ясно, с какого периода руководствоваться новой инструкцией. В Департаменте бюджетной политики Минфина сообщили, что хотя документ и введен в действие уже с января 2005 года, первые отчеты по новым правилам и формам нужно будет сдавать только по итогам 9 месяцев. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Расходы бюджетных учреждений - работодателей на выплату пособия по временной нетрудоспособности (в части выплат за первые два дня временной нетрудоспособности) следует относить на подстатью 211 "Заработная плата" экономической классификации расходов бюджетов РФ. Об этом письмо ФНС РФ от 22.03.2005 N ВЕ-6-16/216@. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Прочие Сбербанк РФ вправе взимать комиссионное вознаграждение за перечисление в бюджет пени и штрафов по платежным документам физических лиц. Об этом письмо ФНС РФ от 24.03.2005 N ММ-6-10/226@. Данный документ будет размещен на нашем сайте Проекты Минфин разработал новую информационную систему контроля за уплатой НДС по крупным операциям. Элементом новой информационной системы станет выведение сумм НДС в основное поле в платежных документов. Анализ информации о том, как движутся по счетам суммы НДС, позволит выявлять налогоплательщиков, заслуживающих дополнительной проверки. Минфин планирует подготовить систему в 2005 году и уже после этого упрощать возмещение НДС. Бюджетный комитет рекомендовал Госдуме принять в первом чтении законопроект, который разрешает плательщикам ЕНВД не применять контрольно-кассовую технику. Согласно этому проекту указанные налогоплательщики смогут не применять ККТ при условии выдачи покупателям документов, подтверждающих оплату приобретенных товаров. Правительство одобрило предложенный Минфином законопроект, согласно которому банки перестанут контролировать правильность ведения кассовых операций организациями и предпринимателями. Напомним, что согласно пункту 41 Порядка ведения кассовых операций на территории РФ банки обязаны систематически проверять соблюдение предприятиями кассовой дисциплины. Министр финансов А.Л. Кудрин пояснил, что ранее Госдума исключила из Кодекса об административных правонарушениях статью об ответственности должностных лиц банков за невыполнение данных функций, и предложил возложить их на налоговые органы Налоговый подкомитет Госдумы одобрил поправки, вводящие инвестиционную льготу по налогу на прибыль. Так, с 2006 года разрешат единовременно списывать на расходы до 10 процентов капитальных вложений в основные средства, а также все затраты на их достройку и модернизацию. Кроме того, налогооблагаемую прибыль можно будет уменьшить на все суммы, истраченные на любые конструкторские разработки. Давно обещанные поправки в Налоговый кодекс о реформе налоговых проверок подготовлены специалистами Минфина. На днях соответствующий законопроект поступил в Администрацию Президента. Как и было обещано, в них предусмотрен закрытый перечень документов, которые могут запросить чиновники при проведении камеральной проверки. Если поправки будут приняты, проверяющие смогут дополнительно потребовать только регистры бухгалтерского и налогового учета, счета фактуры, а также документы, подтверждающие уплату налогов и пеней, а также обоснованность применения налоговых льгот. Выездные проверки тоже будут упорядочены - фискалы больше не смогут затягивать их до бесконечности. В документе четко прописано, что ревизия фирмы, в составе которой не больше 10 обособленных подразделений, не может продолжаться свыше 2 месяцев. И только в исключительных случаях (проведения инвентаризации имущества налогоплательщика в период проверки, экспертизы) проверку можно продлить до 5 месяцев. Причем в период проверки будет включено и то время, когда инспектор фактически не находится на фирме. Но в законопроекте есть и своя "ложка дегтя". Чиновники предлагают существенно увеличить штрафы за нарушения налогового законодательства. Кроме того, окончательно не решен вопрос о запрете повторных проверок. Минфин России решил поставить точку в вопросе о том, чьи разъяснения законодательства более весомы - налоговиков или финансистов. Для этого чиновники подготовили законопроект, согласно которому, в случае расхождений в разъяснениях налоговых органов и Минфина, налогоплательщики должны будут руководствоваться только рекомендациями финансового ведомства. Хорошо только, что ответственность за выполнение "ошибочных" советов налоговиков вводить пока не собираются. Производителям оборудования для игорных заведений, возможно, придется получать лицензию. Соответствующую поправку в законопроект о внесении изменений в федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности одобрил Комитет Госдумы по собственности. Лицензирование данного вида деятельности предлагается ввести с 1 июля 2005 года. Кроме того, ко второму чтению депутаты предлагают разграничить лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр. Эту деятельность планируется разделить на два вида: "организация и проведение азартных игр с использованием только игровых автоматов" и "организация и проведение азартных игр и пари с использованием любого игрового оборудования в казино". Напомним, указанный законопроект Госдума планирует рассмотреть во втором чтении 6 апреля. Помимо предложенных поправок с 1 января 2006 года отменяется лицензирование оценочной и аудиторской деятельности, деятельность туроператоров и турагентов, а также деятельности по приему и транспортировке уловов водных биологических ресурсов. С 1 января 2007 года также предлагается отменить лицензирование строительной деятельности. В Правительстве обсуждают возможность расширить перечень обстоятельств, исключающий вину налогоплательщика. Так, согласно поправкам в статью 111 Налогового кодекса, налогоплательщик будет освобожден от ответственности, если он в суде сможет доказать свое алиби в совершении преступления. Кроме того, будет также расширен и перечень смягчающих обстоятельств по статье 112 НК. Так, например, к смягчающим обстоятельствам будет относиться "тяжелое материальное положение" налогоплательщика. Рабочая группа Государственной Думы по вопросам совершенствования законодательства о стандартных и социальных вычетах провела первое заседание. На заседании 31 марта были высказаны первые предложения, которые устанавливают возможность получения стандартных налоговых вычетов в зависимости от уровня доходов налогоплательщиков. Так, в частности, предлагается увеличить с 400 до 500 рублей стандартный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 3 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса, но предоставлять его только тем налогоплательщикам, чей доход не превышает 5 000 рублей в месяц. Предлагается также увеличить с 600 до 800 рублей стандартный налоговый вычет на ребенка, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса и предоставлять его налогоплательщикам, чей ежемесячный доход не превышает 10 000 рублей. Высказанные предложения, по признанию депутатов, требуют серьезного финансово-экономического обоснования и расчетов последствий для бюджетов субъектов РФ. Такие материалы будут рассмотрены на следующих заседаниях группы, а затем направлены в Правительство РФ. Решения суда Федеральным законом не предусмотрено право работника на получение полной компенсации за неиспользованный отпуск, если работник проработал менее 11 месяцев до увольнения. Определение Верховного Суда РФ от 15.02.2005 N КАС05-14. Данный документ будет размещен на нашем сайте. При решении вопроса о недобросовестности налогоплательщика необходимо учитывать все факты сделки. К такому выводу пришел Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ в постановлении от 08.02.2005 № 10423/04. Налоговая инспекция в результате выездной проверки взыскала с компании НДС, который ранее был ей возмещен. Инспекторы установили, что экспортированный компанией алюминий закупался у поставщика по завышенным ценам. При этом и экспортер, и поставщик, и производитель металла были учреждены одним физическим лицом. Суды первой, апелляционной и кассационной инстанций приняли сторону экспортера. Они исходили из того, что компании не могут быть признаны взаимозависимыми лишь на том основании, что учреждены одним физическим лицом. Однако инспекция обратилась в ВАС РФ, который подтвердил ее правоту. Он отметил, что суды оставили без внимания факты, позволяющие сделать вывод о взаимозависимости и недобросовестности налогоплательщика. Так, документы, которые экспортер предъявил в обоснование вычетов, не подтверждают фактическое получение им металла. Кроме того, инспекция доказала, что экспортер значительно завысил цену приобретения алюминия, а реализовал его ниже цены покупки. Очевидно, что прибыль всей сделки обеспечивалась лишь за счет возмещения НДС. Признавая недействительным решение ИМНС о привлечении ОАО к налоговой ответственности по факту непредставления инспекции сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, суд указал, что объем истребованных у ОАО в ходе камеральной проверки и не представленных обществом первичных, бухгалтерских и иных документов свидетельствует о проведении ИМНС в рамках камеральной проверки выездной налоговой проверки, что нарушило права ОАО ввиду различного порядка назначения и проведения данных видов проверок. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 03.03.2005 N А42-7838/04-29. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Суд признал незаконным бездействие налоговой инспекции, выразившееся в невозврате излишне уплаченного налога на прибыль, установив неправомерность проведения инспекцией зачета излишне уплаченного налога в счет уплаты штрафа, поскольку НК РФ предусматривает судебный порядок взыскания налоговых санкций, а зачет имеющейся переплаты по налогам допускается лишь при наличии у налогоплательщика недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 02.03.2005 N А56-25083/04. Данный документ будет размещен на нашем сайте. Довод ИМНС, отказавшей обществу в возмещении НДС, о том, что в представленных счетах-фактурах указан адрес общества, не соответствующий его учредительным документам, правомерно отклонен судом, поскольку нормами НК РФ не установлена обязанность указывать в счетах-фактурах именно юридический адрес покупателя товара. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.02.2005 N А56-25379/04 Данный документ будет размещен на нашем сайте Предупреждение! Предлагаемые обзоры не являются нормативными документами, они составляются на основании материалов средств массовой информации и данных, предоставляемых пресс-службами.
|