Нам нужен грамотный рекламодатель!
26/03/05, http://penza-online.ru
Сегодня, 25 марта, состоялось IV заседание Комитета по рекламе при Пензенской областной торгово-промышленной палате. Как известно, ТПП уже достаточно долго проводит успешную и разумную практику помощи в создании подобных профессиональных объединений, которые могут выступать и в качестве экспертных советов, и защищать интересы отрасли, и вырабатывать совместную стратегию и тактику на региональном рынке тех или иных услуг. Наряду с Комитетом по рекламе в Пензе уже созданы Клуб маркетологов, Клуб главных бухгалтеров и т.д. Сегодняшнее заседание Комитета по рекламе было посвящено идее проведения выставки рекламных услуг и рекламных технологий. Был создан оргкомитет выставки – в него вошли такие известные в нашем городе специалисты по рекламной деятельности, как Сергей Бажин (председатель комитета), Юрий Калинин, Валерий Волков, Юрий Офицеров, Павел Аминев. Техническую и организационную часть подготовки к выставке берут на себя специалисты Торгово-промышленной палаты. Какова цель этой выставки? – Этот вопрос корреспондент “П-OL” задал участнику заседания, директору web-студии “Пенза-онлайн” Наталье Ликиной. - Кому и зачем нужна эта выставка? - Выставка рекламных технологий, проведение которой планируется на конец сентября – начало октября, ориентирована не только на рекламистов, но и на рекламодателей. Нам нужно, чтобы потенциальный рекламодатель пришел, увидел всю выставочную продукцию в одном месте, сравнил и понял, определился, что ему нужно. Ведь воздействие на аудиторию разных рекламных технологий совершенно различно. И разные товары надо рекламировать по-разному. Зачем человеку заказывать, скажем, рекламный сайт, если для успешной реализации его товара достаточно разложить по почтовым ящикам листовки? Поэтому нам нужен в первую очередь грамотный рекламодатель, который понимает специфику воздействия тех или иных технологий на те или иные целевые группы. И не случайно в рамках выставки рекламных технологий будут проводиться семинары для потенциальных заказчиков рекламы. - То есть и в рекламной сфере подтверждается старинный девиз Френсиса Бэкона “Знание – сила”? - Совершенно верно! Об этом я могу судить по работе web-студии “Пенза-онлайн”. На рекламном рынке Пензы мы уже пять лет и все эти годы идет стабильный прирост числа заказчиков. Этому факту я вижу одно простое объяснение: благодаря увеличению объема знаний об Интернете и его возможностях, в том числе и благодаря нашей пропаганде через портал “Пенза-онлайн”, потенциальные рекламодатели узнают, что такое глобальная сеть, какова эффективность рекламных сайтов, какие нюансы, “фишки”, как сейчас модно выражаться, можно задействовать при использовании телекоммуникационных технологий, на какую аудиторию они рассчитаны. И в результате рекламодатели делают свой осознанный выбор. Я повторяю, чтобы рекламисты могли зарабатывать, они должны постоянно поышать свой профессиональный уровень. И им нужен продвинутый рекламодатель. Для этого и организуется выставка рекламных технологий.
|
|
|