Весна пришла, “Продмаркету” – дорогу!
22/03/05, http://penza-online.ru
Для кого-то первым признаком весны служит набухание почек на ветках вербы, для кого-то прилет грачей, для пензенского же торгово-промышленного люда таковым признаком становится открытие выставки “Продмаркет”. Так вот, смеем заверить: весна в Пензу пришла – выставка “Продмаркет” открылась! Случилось это сегодня, 22 марта, во дворце культуры имени 40 лет Октября. Причем на этот раз на роль первооткрывателя-перерезателя розовой ленточки были избраны начальник Управления промышленности, транспорта, связи регионального правительства В.И.Куряев и председатель Пензенской торгово-промышленной палаты К.В.Артюшин. Кстати говоря, В.И.Куряев на должность начальника Управления был назначен относительно недавно, до этого руководил заводом, и нынешнее участие в открытии выставки можно считать его первым представлением широкой публике в новом амплуа. После того, как речи были сказаны, а ленточка – перерезана, почтенная публика вполне закономерно устремилась к стендам экспонентов. Последуем за ней и мы, тем более что состав участников выставки достаточно наглядно характеризует и место нашей области в межрегиональной кооперации, и удельный вес в экономике области тех или иных местных производителей. Всего в выставке приняло участие около 70 предприятий и фирм пищевой отрасли, общая экспозиционная площадь составила 1200 кв. метров. Как уже повелось, солидно представлена Москва и Московская область – компания “Дана и Ко”, “Русский проект”, “Рауш” и т.д., соседи - Татарстан, Мордовия, Рязанская, Ульяновская, Калужская, Саратовская области. О направленности векторов внешнеэкономического сотрудничества региона красноречиво говорило присутствие экспозиций торгового дома “Беларусь”, ОсОО “Алтей” из Бишкека Кыргызской республики, и т.д. Как и следовало ожидать, почтенная публика прежде всего почтила вниманием стенды флагманов сурского пивоварения (да будет у них всегда семь футов под килем) – компаний “Визит”, “Очаково”, Коникс” и др. Женская половина человечества не менее энергично устремилась к пунктам дислокации производителей колбас, ветчины и прочих необходимых для прокладывания пути к сердцу мужчины материалов. Не были обойдены вниманием и выставленные на прилавках сладости, шоколад и другая снедь. Впрочем, позволим себе напомнить читателю старинный анекдот про Хаджу Насреддина – как тот пришел в чайхану и присел недалеко от котла, в котором варился плов. “Нюхаешь мой плов – плати!” - сказал ему чайханщик. Насреддин достал из кармана несколько монет и стал пересыпать их из ладони в ладонь. “Ну и что ты звенишь своими медяками?” - закричал чайханщик. “Я понюхал твой плов, ты – послушай как звенят мои деньги”, - ответил мудрец. Мораль сей басни такова: автор этих строк не хочет быть ни чайханщиком, ни Хаджой; он не намерен и дальше заставлять читателя слушать звон слов или представлять себе запах различных вкусных вкусностей, выложенных в ДК им. 40 лет Октября, и попросту призывает: все – на “Продмаркет-2005”! Выставка работает до 24 марта!
|
 |
|