Торговая компания DOMO вышла на пензенский рынок бытовой электроники!
28/04/06, Руководитель пресс-службы ТК DOMO Наталья ТИТОВА
Торговая компания DOMO выходит на новый для себя рынок Пензенской области. 28 апреля в Пензе на ул. Кулакова открывается магазин DOMO с торговой площадью более 1000 кв.м. Выход в новый регион осуществился через франчайзинговую схему. Новым партнером компании DOMO стала сеть “Айсберг”, объединяющая 13 магазинов быттехники в Самарской, Оренбургской, Ульяновской и Пензенской областях. Впервые о сотрудничестве двух компаний их руководители - Антон Сайфутдинов и Сергей Тычинский - публично заявили две недели назад в Кирове на пресс-конференции по случаю открытия там франчайзингового магазина DOMO. (прим. – в Кирове партнером DOMO является сеть “Экран-Экспресс”). Переговоры DOMO и сети “Айсберг” начались в декабре 2005 года, а в марте 2006 года был подписан франчайзинговый договор между двумя компаниями. Уже в мае под вывеску DOMO будет переведен второй пензенский магазин “Айсберг” на ул. Титова. А новые магазины, которые сеть “Айсберг” планировала в этом году открыть в Тамбовской области, сразу же будут заполняться товаром по ассортиментно-товарной матрице DOMO и оформляться в соответствии с брэнд-буком этой компании. По словам руководителя франчайзингового отдела ТК DOMO Танзили Афанасьевой, до августа 2006 года там будет открыто 4-5 магазинов DOMO. Франчайзинговая программа торговой компании DOMO стартовала осенью 2005 года. Благодаря ей состоялся выход компании в города–миллионники - Нижний Новгород и Омск. Успех этой программы обусловлен подходом компании к пониманию франчайзинга. - Чтобы франчайзинговые отношения развивались успешно, необходимо передавать партнеру не только марку, но и технологии. Когда компания DOMO начинала франчайзинговый проект, мы с самого начала решили, что это будет “франчайзинг с человеческим лицом”, - говорит генеральный директор торговой компании DOMO Антон Сайфутдинов. “Франчайзинг с человеческим лицом” - именно так был определен главный вектор, в соответствии с которым DOMO не просто продает свою товарную марку, но и предоставляет собственные технологии, осуществляет консалтинг, в ходе которого происходит постановка работы магазина “от и до”, в соответствии со стандартами компании. В планах компании открытие в 2006 году 23 франчайзинговых магазина. Теперь и жителям Пензы станут доступны фирменные услуги DOMO – беспроцентная рассрочка, высокий уровень обслуживания, честное и профессиональное консультирование покупателей, широкий ассортимент качественных товаров от ведущих производителей по доступной цене. Торговая компания DOMO основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO насчитывает 45 магазинов в 27 городах Поволжья и Сибири. В 2005 году совокупный товарооборот Торговой компании составил 160 млн. долларов. В феврале текущего года компания DOMO победила в федеральном конкурсе “Компания года. Бизнес итоги 2005” в номинации “Розничная торговля” за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой. Позиционируя себя как региональную сеть по розничной продаже бытовой техники и электроники, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг, производство фарфоровой посуды, строительство и девелоперство торговых центров и др. Информация подготовлена пресс-службой торговой компании DOMO Тел: (843)293-91-14 Факс: (843) 293-91-13 Информация к размышлению: Компания DOMO - крупнейшая региональная розничная сеть России Сеть магазинов DOMO - это сеть магазинов бытовой электроники, предлагающих широчайший ассортимент современной техники для дома по доступным ценам. Интеллектуальный потенциал сплоченной профессиональной команды топ-менеджеров DOMO позволил ей гибко лавировать в ситуации становления российского рынка, находить уникальные решения и стабильно наращивать торговую сеть. В итоге только в 2004 году совокупный товарооборот компании составил $110 млн. А в 2005 году он увеличился на 42% и достиг $160 млн. Торговая компания DOMO была основана в 1998 году как оптовая компания по продаже бытовой электроники фирмы Bosch-Siemens и являлась официальным представителем этой фирмы в Поволжском регионе. Августовский кризис 1998 года заставил компанию обратить внимание на отечественных производителей техники, что положило начало развитию собственной розничной сети. Уже в конце 1998 года был открыт первый розничный мульти-брендовый магазин, а к 2003 году таких магазинов было уже 10. В течение последующих лет компания динамично наращивала свое присутствие на рынке, превратившись на данный момент в крупнейшую региональную розничную сеть со штаб-квартирой в Казани, насчитывающую 45 магазинов в 27 городах таких регионов, как Татарстан, Башкортостан, Марий Эл, Чувашия, Ульяновская, Самарская, Нижегородская и Омская области. Сегодня завершается реформатирование сети: закрываются маленькие неудобные магазины, открываются большие с площадью свыше 1000 кв.м. Общая площадь магазинов сети на конец 2005 года составляла 50,1 тыс. м2 В 2006 году ТК DOMO планирует открыть 35 новых магазинов, в том числе 12 собственных и 23 франчайзинговых. Кроме того, в марте 2006 году стартовала программа "Малые города", по которой будет введено ввод в строй не менее 16 малых магазинов. По прогнозу, товарооборот розничной сети DOMO в 2006 году составит около 7 млрд. рублей. На реализацию поставленных задач по развитию компании будут направлены средства, вырученные от размещения на ММВБ в феврале текущего года облигационного займа объемом 1 млрд. руб. Компания DOMO постоянно идет навстречу своим клиентам, разрабатывая и реализуя уникальные программы потребительского кредитования. “Без процентов и переплат” - этот слоган компании отражает ее идеологию и отношение к покупателям. Компания учитывает интересы всех потенциальных клиентов, подбирая индивидуальный подход к каждой целевой группе, а зачастую - даже к каждому покупателю. Благодаря социальному маркетингу компания приобрела широкую известность и высокую узнаваемость брэнда во многих регионах. Например, впервые в России в магазинах DOMO стала доступна продажа товаров пенсионерам в беспроцентную рассрочку. Прошедшей осенью была запущена специальная программа потребительского кредитования для учителей, а также программа “Товары-почтой” для жителей сельских районов. Компания поддерживает социальные проекты и в других областях жизни - в сфере образования, спорта и культуры. Более трех лет DOMO является генеральным спонсором профессионального боксера Вадима Токарева. Но при этом поддерживает и любительские спортивные состязания в городах своего присутствия. Второй год в казанских и чебоксарских школах действует программа “Отличник”: все отличники дважды в год получают стипендию и подарки от компании DOMO. Цель этой программы объяснить детям, что знания - это капитал, необходимый для построения успешного будущего. Позиционируя себя как региональную сеть по розничной продаже бытовой техники, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании DOMO входит оптовая торговля бытовой электроникой; развитие сети магазинов “Книжный двор” по продаже книг, производство фарфоровой посуды, строительство и девелоперство торговых центров и др. В феврале текущего года компания DOMO была признана “Компанией года” в конкурсе “Компания года. Бизнес итоги-2005”, организованном авторитетным деловым журналом “Компания” и Издательским домом Родионова, в номинации “Розничная торговля” за создание крупнейшей в России региональной розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой.
|