“Перекресток” – в Пензе!
31/03/06, "Пенза-Онлайн"
Группа компаний “Перекресток” – это ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории современного российского ритейла. Выручка группы компаний в 2003 году, включая налоги, составила $453млн., в 2004-м - $766млн., в 2005-м прогнозируется на уровне более $1 млрд. и в 2006-м – около $1,5 млрд. Магазины сети работают в 38 городах 15-ти субъектов РФ и Украины, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Волгограде, Нижнем Новгороде, Липецке, Ростове-на-Дону, Воронеже, Йошкар-Оле, Ярославле, Краснодаре, Казани. И вот теперь “Перекресток” приходит в Пензу. Ориентировочно 27 или 28 апреля текущего года первый супермаркет сети откроется в нашем городе на перекрестке улиц Суворова и Кулакова. Всего же запланировано создание в Пензе не менее трех крупных торговых центров группы компаний. Этому знаковому событию предшествовала встреча, организованная 28 марта высшим менеджментом компании “Перекресток”, с представителями пензенского бизнеса. Группу компаний на этом рандеву представлял директор Департамента по коммуникациям Александр Бархатов, коммерческий директор Нижегородского филиала Екатерина Малинина, другие сотрудники. Представители пензенских компаний и фирм полностью заполнили места в конференц-зале бизнес-центра Губернского банка “Тарханы”, что на улице Володарского. В их числе можно было узнать руководящих работников “Табалко”, “Аквапрома”, пензенского филиала “Очаково”, “Пепси-Интернейшнл”, “Продовольственной компании”, многих частных фирм и индивидуальных предпринимателей. Маркетинговая стратегия сети “Перекресток” заключается в закупке товаров непосредственно у производителей, минуя посредников. Поэтому контакт с пензенскими производственниками группе компаний важен и нужен. Развиваться пензенская сеть магазинов будет при активном содействии Нижегородского филиала, и поэтому, первоначально, значительная часть товаров будет поступать оттуда, но решено, что уже на первых порах порядка 40% продуктов для продажи будет закупаться у пензенских поставщиков. Условия достаточно жесткие: есть определенный уровень качества, ниже которого “Перекресток” не может опускаться. Но, с другой стороны, стать поставщиком одной из крупнейших национальных компаний – честь для любого пензенского производителя. После краткой вводной информации началось неформальное общение, в ходе которого Александр Бархатов и Екатерина Малинина ответили на вопросы пензенцев. Тут же были установлены первые деловые контакты. А те из наших земляков, которые только решают для себя вопрос о сотрудничестве с крупнейшей компанией, максимум информации, в том числе контактной, могут получить на сайте www.perekrestok.ru.
|
|
|