Дайджест новостей пензенской промышленности, 20.03.2006г.
21/03/06, Доронина Анастасия, журнал "PROМЫШЛЕННИКЪ"
Новость дня На нашем сайте сегодня Вы сможете прочитать статьи, опубликованные в Журнале “PRОМЫШЛЕННИКЪ” в 17-18 номерах. Маркетинговое исследование рекламного рынка “Рулевые рекламы” находится в рубрике “Маркетинг” 2005. Рекламные агентства города в результате экспертного опроса были ранжированы по нескольким критериям, например таким, как “Креативность”, “Скорость изготовления”, “Цена”, “Сервис” и др. Результаты исследования не раз обсуждались и рекламистами, и бизнесменами нашего города. Статья впервые представлена в электронном варианте, прочитать ее вы сможете только на нашем сайте. В рубрике “Финансы” Вы можете прочитать статьи “Деньги из пара” и анализ фондового рынка, в разделе “Бизнес” - интервью с директором Пензенского подшипникового завода В. Астафьевым и материал “Бизнесмены от природы” на тему экологического бизнеса. В следующих номерах нашей рассылки мы продолжим обзор новых статей, опубликованных на сайте. Чем налоговые органы могут Вас напугать? Как Вы считаете, какой вид налоговых санкций наиболее эффективен? Мы просим Вас принять участие в новом опросе на нашем сайте. Он связан с маркетинговым исследованием на тему налогообложения, который проводит в настоящий момент сотрудник нашего журнала. Наше дело - РЕСТОРАН 13 марта в развлекательном центре “Ниагара” прошел первый областной бизнес-форум рестораторов “Наше дело - РЕСТОРАН”. Его организатором стало креативное агентство “Мечта” при поддержке Правительства Пензенской области. Общее количество участников форума составило более 80 человек, среди них – хозяева и руководители ресторанов, кафе, баров и столовых города и области. Программа встречи была рассчитана на целый день. Одним из первых выступал Реналдос Боруновас, директор по экспорту компании “MBR”. Он представлял пензенским бизнесменам оборудование и инженерные разработки для пищевой индустрии, цель которых - уменьшить использование ресурсов производства и повысить безопасность и удобство его эксплуатации. Своими впечатлениями поделилась Галина Куликова, бухгалтер бара “Кагау”: “Рассказ о новинках оборудования показался нам очень интересным. Желание их приобрести появилось, но вопрос упирается в финансирование: в основном техника рассчитана на крупных заказчиков, которые смогут в скором времени компенсировать затраты”. И все же, большинство ждали появления на сцене Олега Назарова. Ресторанный критик и руководитель агентства событийных коммуникаций, автор книг “Как раскрутить ресторан” и преподаватель Московского госуниверситета управления провел для собравшихся тренинг “Как раскрутить ресторан”. В целом, участники выставки результатами остались довольны. “Было положено хорошее начало, - говорит Надежда, администратор ресторана “Пицца Брависсимо”. – Форум позволяет собираться вместе единомышленникам, обсуждать текущее положение дел и, конечно, развиваться дальше”. Алкоголь заменят мороженым В апреле в Пензе будут открыты новые торгово-остановочные павильоны. Их отличительная особенность – отсутствие в продаже алкогольной и табачной продукции, а преобладание мороженого, всевозможных напитков и шоколадных лакомств. Инициатором акции выступила компания “Ледяной Дом”. “Черный рынок” Пензы Реализация национального проекта "Доступное жилье" в Пензенской области может затянуться. Как заявил ГТРК "Пенза" исполнительный директор Союза пензенских строителей Валерий Новиков, "в настоящее время в Пензе наблюдается острый дефицит свободных земельных участков, пригодных для освоения в целях жилищного строительства. В городе есть "черный рынок" по продаже свободных площадок, где они продаются от 2 до 10 млн. руб. Площадка на улице Пушкина под торговый центр, к примеру, продается за 40 млн. рублей", - добавил он. Из-за отсутствия денег многие владельцы участков ничего на них не строят. Вместе с тем, изъять у предпринимателей землю горадминистрации не позволяет закон. По мнению Валерия Новикова, необходимо обратиться в Госдуму России с просьбой внести соответствующие изменения в законодательство, чтобы парламент страны наделил местные органы власти правом проводить ревизию земли и передавать неосвоенные участки тем застройщикам, которые могут немедленно начать строительство. Кроме того, до сих пор на государственном уровне не отработан механизм расселения людей из ветхого жилья и порядок оценки таких помещений. Не решив эту проблему, о доступном жилье говорить не имеет смысла. Система ипотеки также себя не оправдала. На сегодняшний день в Пензенской области оформлено всего 200 ипотечных кредитов, при этом только в Пензе жилищные условия хотели бы улучшить 176 тыс. человек. Главная проблема - высокие проценты по кредитам. При ставке 12-15% человек через 15 лет выплачивает стоимость уже двух квартир. Как было отмечено, пензенцы охотнее брали бы деньги в банках, если бы федеральный центр или область финансировали понижение кредитной ставки. Март в “Деталях” Мартовский номер журнала – это увлекательные интервью и самые яркие проекты города, женщины, прославившие Пензу. Это секреты немецкой кухни, которая издревле славится богатством и обилием своих блюд, коктейльная история и лучшие кофейные вкусы. Это тайны подземных ходов, пролегающих под нашим городом, советы профессионального fitness-инструктора, здоровье и психология, модные тенденции на рынке сотовых телефонов, новинки кино, диковинные вещицы и автомобили-миниатюры, клубные тусовки, анонсы, афиши и многое другое. “Детали” в марте – 100 полос о жизни города! О том, Как продать готовый бизнес, а также более подробную информацию с фотографиями Вы можете на нашем сайте www.open-business.ru
|