СМАРТС запустит мультимедийные услуги на базе GPRS и MMS
06/03/05, ИА REGNUM
В 2005 году компания СМАРТС планирует запустить мультимедийные услуги и услуги передачи данных на базе GPRS и MMS во всех регионах своего присутствия. Естественно, что эффективное внедрение таких высокотехнологичных услуг возможно только при наличии определенной квалификации у сотрудников компании на всех уровнях. Поэтому, в первые дни весны представители предприятий группы компаний СМАРТС из Пензы, Саратова, Ярославля, Иваново и других городов приняли участие в двухдневном семинаре, который по инициативе головного офиса компании провели в Самаре специалисты крупнейших зарубежных фирм - поставщиков телекоммуникационного оборудования для ЗАО "СМАРТС". В рамках семинара были рассмотрены возможности современного оборудования, установленного в ЗАО "СМАРТС" в конце 2004 - начале 2005 гг.; рассказано об опыте других крупных мировых операторов сотовой связи; обсуждены коммерческие вопросы и вопросы поддержки абонентов, возникающие при внедрении новых технологий. Все это позволит предоставлять абонентам СМАРТС наиболее востребованные услуги нового поколения, обеспечив высокий уровень сервиса и поддержки. Не меньшее значение в компании СМАРТС предают и повышению квалификации менеджеров по работе с дилерами. В 2005 году межрегиональный сотовый оператор запустил специальную обучающую программу, по которой первая группа из числа сотрудников всех филиалов ЗАО "СМАРТС" проходит переподготовку также на этой неделе. Как отмечают эксперты сотового рынка, этап его экстенсивного развития в России завершился. Но запас роста телекоммуникационного рынка останется довольно большим, и перед мобильными операторами встанет новая задача - перехода от развития "вширь" к оптимизации бизнеса и сокращению непроизводственных расходов. Одним из источников повышения эффективности бизнеса специалисты называют борьбу за влияние на продавцов своих услуг. Умелая организация и использование дилерской сети дают мощный толчок увеличению продаж. Как известно, именно дилеры позволяют географически приблизить продукцию компании к покупателю. Компания СМАРТС работает с дилерами почти с первого дня своего основания и сегодня имеет развитую собственную дилерскую сеть во всех 16 регионах присутствия.
|
|
|