В администрации Пензы заработал "телефон доверия"
06/03/05, ИА REGNUM
С начала марта в администрации города Пензы начал работать "телефон доверия", установленный для поддержания обратной связи с жителями Пензы, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре городской мэрии. Все, кто хочет пожаловаться на те или иные городские службы, высказать предложение или просьбу, получили возможность круглосуточно звонить по объявленному номеру телефона. Открытие линии "телефона доверия" - одно из нововведений вступившего недавно в должность и.о. главы администрации Пензы Александра Пашкова. Теперь руководителям структурных подразделений администрации, главам районов предписано серьезно отнестись к работе "телефона доверия", оперативно решать высказанные по нему проблемы граждан, вести учет и анализ предложений, просьб, жалоб. Инициаторы этого нововведения надеются на то, что оно будет работать на укрепление связи администрации города с населением, сформирует упреждающий режим решения проблемных ситуаций, начнет способствовать оперативной ликвидации "болевых точек" в жизни города.
|
|
|