Дайджест новостей пензенской промышленности от 03.02.2006г
05/02/06, Доронина Анастасия, журнал деловой информации "PROМЫШЛЕННИКЪ"
О стратегии развития Пензенской области 26 января прошло очередное Заседание Правительства Пензенской области. Среди вопросов, которые в этот день обсуждались, первым по очереди, и, наверное, по важности стал вопрос “О стратегии развития Пензенской области на период 2006-2015 год”. В докладе Александра Черницова прозвучали основные направления стратегического развития пензенской губернии, среди которых мобилизация человеческих, инфраструктурных и прочих ресурсов, формирование представления о будущем Пензенской области. Основная цель, которая стоит сегодня перед чиновниками - это повышение качества жизни населения. Добиться этого можно за счет привлечения инвестиционных ресурсов, причем к 2015 году планируется увеличить объем инвестиций в 4 раза (для примера, в 2005 году объем инвестиций составил 13 млрд рублей). Большое внимание, по словам Александра Черницова, следует уделить проблеме износа оборудования на промышленных предприятиях. Благоприятный износ имеют лишь предприятия легкой и пищевой промышленности, на остальных же процент оборудования, требующего замены, составляет более 50%. Стратегия развития области до 2015 года будет разработана к марту 2006. Это означает, что в ближайшее время областные министерства ждет особо интенсивная работа, ведь на основе стратегии будет осуществляться финансирование области. Поэтому в завершении своего выступления Черницов отметил, что в подготовку стратегии должны активно включиться все ведомства, а также эксперты рабочих групп, созданных при правительстве. “Спасибо, Дива Керамика!” Такое название носит выставка детских рисунков, которую любой желающий может увидеть в торговых залах компании. Дело в том, что недавно в “Дива Керамику” обратились сразу два детсада с просьбой оказать благотворительную помощь и помочь в проведении ремонта. Для этих целей было выделено несколько десятков квадратных метров плитки. “Мы осознаем социальную ответственность нашего бизнеса, и рады что наша компания может находить средства, силы и время для таких благородных занятий”, - говорит Алена Кудинова, менеджер по связям с общественностью компании. А дети не остаются неблагодарными. Поэтому, теперь у “Дива Керамика” собственная галерея. Этот случай не первый в практике, с 2005 года компания в рамках проекта “Детский сад” участвует в утренниках, организовывает для детей конкурсы и дарит подарки. Индия в Пензе: как это возможно? Не так давно Пензенскую область с деловым визитом посетили делегации из Китая республики Куба. Продолжая традицию, в последних числах января в Пензу прибыла делегация из Индии. Несмотря на капризы природы, гости добралась успешно. Среди них – Абхай Тхакур, советник по информации Посольства Индии в РФ, Сумит Джератх, начальник управления Чая Индии, Раджу Свами, директор металлургической компании Ispat. На встрече в Правительстве области Абхай Тхакур рассказал о состоянии индийской экономики на сегодняшний день, а также пригласил пензенских промышленников, заинтересованных в сотрудничестве с Индией, в Москву. Далее, каждый из делегатов представил свою компанию и вкратце рассказал об интересующей его области партнерства. Например, Рави Садчева - специалист по информационным технологиям, его интересует возможность работы с пензенскими вузами, а также отношения с фирмами, занимающимися бизнес-консалтингом. Еще одна сфера интересов – фармакология. Гопинатх Балу – директор фармацевтической компании, экспорт которой составляет 1 млрд долларов. Особенно его внимание привлекает возможность участия в федеральных программах. Раджу Свами, как уже было сказано выше, директор металлургического комбината. Это крупный производитель, имеющий заводы не только на родине, но и в европейских странах. На его призыв к сотрудничеству откликнулось сразу несколько предприятий. В основе своей, визит носил ознакомительный характер. Сказать точно, будет ли налажена работа по направлению Индия-Пенза можно будет в ближайшее время, после того, как в Москве состоится повторная встреча. Чемпионат “Мегафона” Список спортивных мероприятий, проводимых в нашем городе, пополнился еще одним – Чемпионатом “Мегафона”. Так гости этой компании, пришедшие 19 декабря на праздник официальных дилеров, окрестили турнир по боулингу, проводившийся Крещенским вечером. Проводя политику повышения лояльности к компании, “Мегафон” раздвинула привычные границы этого понятия. Под лояльностью, прежде всего, подразумевается абонентов, между тем лояльность партнеров имеет далеко не меньшее значение. Она помогает добиваться достойных результатов: статистика “Мегафон” свидетельствует, что дилерская сеть за 2005 год выросла более чем вдвое. На сегодняшний день на территории области работает более 1000 пунктов продажи карт экспресс-оплаты и 275 дилерских точек. 11 из них – с функциями абонентского обслуживания. За минувший год такие “расширенные” точки открылись в Мокшане, Нижнем Ломове, Никольске и Сердобске. Разумеется, продавцы и менеджеры, работающие в дилерской сети, играют важнейшую роль в этих достижениях. Поблагодарить за работу представителей дилерской сети компания решила необычно – устроила веселую вечеринку и наградила присутствующих дипломами и ценными подарками. “Гвоздь программы” - турнир по боулингу – был воспринят гостями на “ура”. И опытные, и начинающие боулеры чувствовали себя уютно в непринужденной атмосфере этого вечера, девизом которого могла бы стать фраза: “Редко, но метко”. 9 миллионов рублей в кредит В последнее время все больше банков сосредотачивает свое внимание на среднем и малом бизнесе. Результатом активизации деятельности по этому направлению являются различные программы, в том числе кредитования. РОСБАНК предоставляет кредиты юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере товаров и услуг, годовая выручка которых составляет до 6,0 млн. долларов США, а опыт работы в бизнесе не менее 6 месяцев. Новая услуга РОСБАНКа позволит получить средства на ведение и расширение бизнеса в рублях и инвалюте в сумме, эквивалентной от $5 тысяч до $300 тысяч (от 150 тысяч до 9 миллионов рублей) на срок до 3 лет. Процентные ставки по Программе составляют 13% – 17% годовых в инвалюте и 15% – 19% в рублях.
|
|
|