Дайджест новостей пензенской промышленности от 26.12.2005г.
27/12/05, Доронина Анастасия, журнал деловой информации PROМЫШЛЕННИКЪ
Туризм - лучший отдых, но отдых лучше туризма. Под этим названием в новом 18 выпуске ЖДИ “PRОМЫШЛЕННИКЪ” опубликована статья на тему “отдых и туризм”. Главная идея автора ответить на два главных вопроса: Где и как отдохнули пензенцы этим летом? Каков уровень развития туризма в Пензе? Для развернутого ответа на эти и сопутствующие вопросы сотрудниками АИП “Гольфстрим” было проведено два вида маркетинговых исследований: опрос общественного мнения и экспертный опрос сотрудников пензенских туристических агентств. “Экспертный совет” состоит из сотрудников следующих турфирм: Глобус, Чемодан, Орбита Тур, Эдельвейс Тур, Аквапарк вояж, Свежий ветер, Колумб, Каникулы, Эллина, Тур Сервис, GLOBAL TRAVEL. Рейтинг самых популярных заграничных курортов, анализ предпочтений жителей города проводить свои отпуска, самые популярные виды отдыха – читайте в новом выпуске журнала “PRОМЫШЛЕННИКЪ”. 21 декабря состоялась 41 сессия Законодательного собрания. Началось заседание с приятного момента – с вручения депутату Василию Чернышеву почетной грамоты “За вклад в развитие законодательной ступени Пензенской области”. Повестка очередной сессии включала в себя 55 проектов законов, большинство из которых было принято без прений. Однако, встречались и спорные вопросы. Например, проект, касающийся сокращения депутатских мест, согласно которому, их число уменьшится с 45 до 25. Недовольство последних Губернатор компенсировал примером соседних областей: в Ульяновске в Законодательное Собрание входят 28 человек. В своей речи он подчеркнул, что с нового года основной функцией депутатов станет разработка и принятие законов, которые смогут обеспечить достойный уровень жизни населения. Напротив, единогласно был утвержден проект закона Пензенской области “О внесения изменений в Закон Пензенской области “Об областной целевой программе инновационного развития Пензенской области на 2005-2007 годы”. Согласно докладу Михаила Косого, начальника Управления экономики Правительства Пензенской области, наша область стала победителем конкурса по отбору субъектов РФ для предоставления в 2005 году субсидий для финансирования мероприятий, которые осуществляются в рамках оказания господдержки малого предпринимательства, мероприятию “Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)”. Это стало причиной внесения изменений в “Примерный план мероприятий по созданию инновационной структуры Пензенской области”, которые полностью были поддержаны депутатами. По прогнозу пресс-службы законодательного собрания, следующее заседание будет проходить в феврале 2006 года. Итоги конкурса “Предприниматель года” Для успешного развития бизнеса в последнее время создается все больше и больше условий. Правительство разрабатывает спецпрограммы, банковская структура предоставляет кредиты по упрощенной схеме, общественные фонды и агентства. Последние зачастую являются инициаторами различных конкурсов, грантов и премий, цель которых – популяризация предпринимательства, и стимулирование его развития. Одним из последних стал конкурс “Предприниматель года”. Согласно Положению о проведении конкурса, претендентами явились предприниматели (учредители, руководители), осуществляющие свою деятельность на территории города и получившие известность на территории Пензы и области. 55 кандидатов оспаривали право быть лучшими в номинациях “Новое поколение выбирает”, “Голос прессы” и “Профи”, но лучшими по признанию экспертов (а это три целевые группы соответственно: студенчество, пресса и коллеги) стали: Ильдар Акчурин (“База “Мастер”), Евгений Голяев (“Визит”, “Дом тороговли”) и Сергей Новиков (сеть “Товарищ”). Выставки: в завершении и на будущее В последние дни уходящего года Пензенский ЦНТИ проводит заключительные выставки, а именно: “Текстиль. Трикотаж. Кожа. Меха” и “Рождественская ярмарка”. Для участия в них в наш город прибыли представители иногородних фирм. Например, Нижний Новгород, Москва, Дзержинск, Иваново, Санкт-Петербург. Особым спросом у посетителей пользовались пуховые изделия Оренбургских производителей, казанские меха, постельное белье ООО “Чебоксарский текстиль”. Многие предприятия регулярно принимают участие в пензенских выставках, как узкоспециализированных, так и универсальных. Основная задача, которую ставит перед собой отдел рекламы – поиск новых клиентов. Опрос продавцов показал, что большинство продукции, выставленной на рынке, находит своего покупателя. На первое полугодие 2006 года ЦНТИ имеет следующий график работы по этому направлению: “Строительство. Ремонт. Коммунальное хозяйство”, “Рынок недвижимости” - 8-10 февраля; “Мясной деликатес”, “Сурский каравай” - 15-17 февраля; “Медицина. Здоровье. Фармацевтика” - 22-24 марта; “Образование и карьера. Ярмарка вакансий” - 29-30 марта; “Здравствуй, весна!”, “Дача, сад, огород” - 5-7 апреля; “Туризм, спорт, отдых” - 26-28 апреля; “Поволжье - 2006” - 30 мая-1 июня. Подробнее, а так же фотографии – на сайте www.open-business.ru
|