Давайте друг друга удовлетворять!
28/10/05, "Пенза-Онлайн"
Наверное, каждый из нас слышал о таких профессиональных праздниках, как скажем, День рыбака или День шахтера. И даже отмечал их, причем и у нас, в Пензе, где рыбацкую снасть можно запустить разве что в Суру, а понятие “шахта” плотнее всего ассоциируется со словом “лифт”. А вот не слабо ли нам отметить День маркетолога? Разумеется, нет! И это можно определенно утверждать со вчерашнего дня, 26 октября, когда пензенские маркетологи отметили первую годовщину со дня образования своего клуба и заодно в торжественной обстановке подвели итоги конкурса “Маркетинг-2005”. Точнее говоря, итоги регионального этапа VI Всероссийского конкурса, но от этого церемония не стала ни менее захватывающей, ни слабее интригующей. Причем выяснилось, что профессия маркетолога в сурских краях не такая уже и экзотичная. Во всяком случае, когда они собрались, зал столовой ОАО “Пензхиммаш” отнюдь не выглядел пустым. Роль первой леди собрания взяла на себя президент клуба маркетологов, руководитель кафедры маркетинга ПГУ Любовь Семеркова. Торгово-промышленную палату как организацию, принявшую деятельную участие в создании клуба, представляла директор по развитию Инна Сивохина. Спонсоры конкурса присутствовали в лице руководителя компании “Центр кровли “Покрофф” Евгения Ермакова и заместителя генерального директора ММЦ “Пенза-Москва” Ольги Лариной. Но прекратим терзать терпение читателя и перейдем к главному: кому же присудили призы и подарки. Диплом победителя в номинации “Лучшее маркетинговое решение года” получила Ольга Спирина, начальник отдела маркетинга фармацевтической компании “Фарм-Трейд” – за работу по эмпирическому маркетингу. В номинации “Лучшее молодежное решение в сфере маркетинга” победа присуждена Елене Дмитриевой. Ее работа посвящена сфере снабженческого маркетинга и называется “Усиление позиций поставщика запасных частей в ассортиментной политике дилера на примере предприятия ЗАО “Пенза-АМО “ЗИЛ”. По мнению президента клуба маркетологов Л.Семерковой, эта работа имеет чисто практическое значение и ее внедрение в практику будет способствовать росту конкурентоспособности продукции пензенских предприятий. Кроме того, участникам конкурса был вручен еще ряд дипломов. Так, за участие в номинации “Маркетинговое решение года” диплом был вручен заместителю начальника Связь-Сервис центра Пензенского филиала ОАО “ВолгаТелеком” Евгению Копытину. Диплом за участие в номинации “Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга” - ведущему специалисту по товарной политике ОАО “Спиртпром” Оксане Черной Главному специалисту правительства Пензенской области Владимиру Шокорову диплом был вручен за работу “Язык описания данных общероссийского классификатора продукции”. Очень интересной и оригинальной была признана работа Сергея Фролова “Совершенствование маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе”: Сергей работает в совместном агропредприятии вместе с англичанами и, вполне возможно, в его работе отразился опыт общения с представителями “Туманного Альбиона”. А, к примеру, название работы Натальи Егоровой “Разработка стратегии продвижения аптеки “Здравушка” отражает, можно сказать, кровный интерес автора – она сама работает в этой сфере, и ее исследования также удостоились диплома. Интернетчиков, возможно, заинтересует работа Натальи Уткиной – она называется “Информационная система для продвижения товаров и услуг региональных производителей в сети Интернет”, представлена на сайте правительства области и также удостоена диплома. И, наконец, лучшим маркетологом года признан Юрий Устинов - руководитель компании “Дива Керамика”. Президент клуба Любовь Семеркова привела его как пример того, как хороший маркетолог может стать руководителем отличной компании, занявшей прочные позиции на региональном рынке. В перерывах между вручением призов и речами маркетологов развлекал девический хореографический ансамбль “Галатея”. После окончания официальной части их ждал фуршет, в ходе которого и прозвучала фраза, которой, видимо, и предстоит стать девизом пензенских маркетологов: “Давайте друг друга удовлетворять!”
|