Дайджест новостей пензенской промышленности от 20.09.2005г.
21/09/05, Доронина Анастасия, специалист информационно-аналитического отдела Журнала Деловой Информации "PRОМЫШЛЕННИКЪ".
Восхождение на Бизнес-Олимп продолжается Несмотря на то, что первоначально прием заявок на конкурс “Бизнес-Олимп” должен был завершиться в середине августа, анкеты все еще поступают к его организатором. На сегодняшний день на соискание наград выдвинуто уже 28 участников и вероятно, эта цифра будет продолжать расти дальше. Напоминаем, что заявки может подать как сама компания, так и любая некоммерческая организация. Например, в прошлом году в фонд “Гражданский Союз” (организатор конкурса) звонили представители общественных организаций и рассказывали о своих помощниках, спонсорах. В этом году в двух номинациях: “ Гран-при “Бизнес-Олимп” и “Гран-при “Общество” премии будут присуждаться персонально предпринимателю, другими званиями будут награждаться компании. Каким же образом будут подводиться итоги? После того, как прием заявок завершится, все анкеты будут переданы Экспертному совету, который и вынесет свой вердикт. Критерии оценки самые разные, но доминирующими являются размеры благотворительности, ее реализация в срок, немаловажным фактором является оценка корпоративной культуры, корпоративный стиль и миссия организация, размер прибыли и другие показатели. Итоги будут озвучены в конце октября. Церемонию награждения планируется провести в здании Драматического театра. Финансовую поддержку конкурсу оказывают сами предприниматели на добровольной основе – это участники и победители конкурса Бизнес-Олимп-2004, а так же просто друзья фонда Гражданский союз. Осень под маркой “Цифроград” Объясняет этот факт подписание франчайзингового соглашения между компаниями “Орбита-GSM” и “Цифроград”, которое состоялось 15 сентября 2005 года. Отныне сеть салонов “Орбита-GSM” будут носить название “Цифроград”, исключение составит лишь сервисный центр, который сохранит свое название. Генеральный директор “Орбита-GSM” Алексей Бураков объясняет такие перемены во-первых, выгодностью такого договора, который позволяет повысить эффективность малого бизнеса. “Цифроград” ведет активную франчайзинговую политику, объединяя под своим брендом ведущих региональных игроков. Одним из главных преимуществ москвичей является наличие склада на территории области, что позволяет существенно снизить логистические затраты. Во-вторых, “Цифроград” - второй в России поставщик мобильной электроники. Это обеспечит пензенский рынок необходимым количеством и качеством товаров, что особенно акутально сегодня, в связи с арестом на таможне партии “серых мобильников”. Кроме этого, “Цифроград” оптимизирует логистику – все новинки сразу же появляются на прилавках. Владимир Пляко, генеральный директор “Цифроград” так говорит о партнере: “За годы работы у “Орбита-GSM” появилась слаженная команда, выработались свои принципы работы, благодаря которым удалось создать достаточно большую сеть салонов связи, дополнительные услуги. К примеру, у “Орбиты-GSM” есть собственный сервисный центр, который обеспечивает техническое обслуживание мобильных телефонов практически всех ведущих производителей”. “Сильный объединяется с сильным” - под таким девизом в зале РЦ “Квадрат” в присутствии средств массовой информации было подписано соглашение. Обсуждение продолжалось и на фуршете, который был устроен в честь объединения так же в одном из залов развлекательного центра “Квадрат”. Картины Ван Гога в новом свете Репродукции самых известных и дорогостоящих картин мира были представлены с 9 по 15 сентября в Черном зале картинной галереи им. К.А.Савицкого. Отличие этой выставки от других заключалось в том, что работы знаменитых художников были представлены “в новом свете”: они были презентованы в световых панелях фирмы Kraslex, официальным дилером которой в Пензенской области является рекламное агентство “Креативное Бюро Рекламы”. Именно КБР выступило организатором выставки. Конечно, главной причиной послужило желание продемонстрировать возможности сверхтонких световых панелей американского производства. По мнению КБР, плоские лайтбоксы (второе название панелей) – станут незаменимы в качестве рекламных носителей. Такие ожидания набором преимуществ перед старыми материалами. Во-первых, это технология торцевой подсветки, которая позволяет добиться равномерного распределения света, во-вторых, малая толщина и вес панели - 2 см и от 2 кг соответственно. В-третьих, надежность и экономичность. Использование меньшего количества сверхярких ламп со временем бесперебойной работы 20000 часов снижает расход электроэнергии на 80%. Современный стильный дизайн, универсальность и простота в обслуживании дополняют вышеперечисленные характеристики. Тем не менее, выбор всегда остается за клиентом, где и как разместить рекламу, решает он сам. Но презентация новых технологий в сфере рекламного обеспечения - явление полезное. Потому что позволяет пересмотреть собственные потребности, притязания и издержки. Заменяем километры Пресс-конференция руководителей энергетических компаний Пензенской области состоялась 14 сентября. Как и принято, основными темами обсуждения стали отчет о проделанной работе и подготовка к новому отопительному сезону. По словам технического директора ОАО “Пензаэнерго” М. Кожевникова, в 2005 году на ремонтные работы было направлено 100 млн. рублей. В прошлом году ремонтный фонд не превышал 63 млн. 3 тыс. км линий электропередачи отремонтировано, 62 км полностью заменены. Произведен ремонт более 650 трансформаторных подстанций, выполнена реконструкция всех воздушных линий напряжением 220 кВ. План работ за прошедшие 8 месяцев выполнен на 100%. В результате работы ОАО “Пензенской теплосетевой компании” полностью заменены 3 км теплосетей, 115 км прошли текущий ремонт. В течение лета и начала осени дополнительную опрессовку прошли наиболее проблемные участки тепловых сетей. После проверки трубопроводов высоким давлением было выявлено 168 разрывов. 145 из них уже устранены. Оставшиеся будут устранены в кратчайшие сроки. С 1 октября 2005 года персонал “Пензенской теплосетевой компании” переходит на круглосуточный режим работы. Заместитель генерального директора ОАО “Пензенской генерирующей компании” Х. Акчурин выразил убежденность в том, что, несмотря на задолженность за потребленные энергоресурсы в количестве 177 млн. рублей, энергетики сделают все от них зависящее, чтобы отопительный сезон прошел устойчиво, без срывов. На сегодняшний день долг потребителей перед энергетиками составляет 189 млн. рублей. Самыми крупными должниками являются Кузнецкий район (13,3 млн. рублей) и Городищенский район (32,3 млн. рублей). В своем выступлении на пресс-конференции зам. технического директора ОАО “Пензаэнерго” А. Моисеев подчеркнул, что энергетики уделяют большое внимание повышению надежности работы оборудования. В 2005 году была разработана специальная комплексная программа, охватывающая практически все аспекты работы. В сентябре будет проведена межсистемная аварийная тренировка с участием представителей всех диспетчерских служб. Казань попробовала пензенское пиво В конце августа пензенский филиал компании “Очаково” принял участие в XIII многоотраслевой торгово-промышленной выставке-ярмарке "Место встречи – Казань 1000-летняя". Общее число участников составило более 500 человек. В первый день для всех присутствующих устроили дегустацию, а на следующий день – продажу наших напитков: лимонадов, кваса и пива. Особенной популярностью пользовалось разливное пиво "Очаково Классическое", а также "Очаково Премиум" двух сортов – "Светлое" и "Черное Легкое". Среди безалкогольных напитков фаворитом стал квас "Очаковский". Всего за четыре дня выставки было продано свыше 100 дал очаковских напитков.
|