“Пенза-онлайн” удостоена награды выставки “Пензенская марка”!
10/09/05, "Пенза-Онлайн"
Сегодня, 9 сентября, во дворце культуры им. 40 лет Октября завершилась выставка “Пензенская марка”. Как и ожидалось, центральным моментом последнего дня работы выставки стало вручение сертификата Знака качества “Наша марка”. Всего за обладание этим документом состязалось 26 предприятий, которые выставили на суд экспертов 113 товаров и услуг. Но только 72 из них комиссия нашла достойными высокого звания. В их числе товары таких предприятий, как мясоптицекомбинат “Пензенский”, АО “Сурские продукты”, ЧП “Кошелева", птицефабрика “Васильевская”, Молочный комбинат, “Сурские сладости”, “Исток”, “Ална”, Пензенская макаронная фабрика, “Аквапром” из Заречного, ГУП “Тепличный”, Пензенский арматурный завод, “Мединж” и других, услуги ОАО “Сельская здравница” и маркетингового центра “Пенза-Москва”. Не осталась без наград и “Пенза-Онлайн”: нашим трофеем стало Благодарственное письмо организаторов выставки за активное в ней участие. Достаточно сказать, что за три дня работы выставки стенд “Пенза-Онлайн” осмотрело более 3,5 тыс. посетителей, из них не менее 500 получили информационный раздаточный материал, проявили интерес к деятельности нашей компании. Высокую оценку дали участники выставки акции “Деловые встречи”, в ходе которой представители различных предприятий нашей области и других регионов могли установить прямые контакты, обменяться в непосредственной беседе деловой информацией. Наибольшую активность в этом мероприятии проявили ОАО “Сельская здравница”, “Сердобский ГПК”, ИП “Леспром”, ОАО “Пензмаш”. Всего из запланированных 155 деловых встреч состоялось 85, но прошло также большое количество незапланированных обменов мнениями, бесед, переговоров. Выставка завершилась – да здравствует выставка! Как и полагается, в день закрытия экспозиции начинается новый раунд подготовки к грядущей выставке “Пензенская марка”, участие в которых – самый прямой и доступный путь получения сертификата качества “Пензенская марка”!
|
|
|