Народ охладел к пензенской водке
07/09/05, "Пенза-Онлайн"
ОАО «Пензаспиртпром» не достигло уровня прошлого года по объемам продаж. Как следствие этого, в областной бюджет не поступило, по данным Финуправления, 126 миллионов рублей налогов от реализации спирта. Это обсуждалось вчера в областном правительстве на совещании межведомственной комиссии по урегулированию алкогольного рынка на территории Пензенской области. «Народ перестал пить Пензаспиртпромовскую водку», - заявил председатель комиссии, заместитель губернатора Роман Чернов. По его словам, в августе прошлого года Пензаспиртпромом реализовано 43 тыс. декалитров алкогольной продукции, а за восемь месяцев этого года – только 26 тыс. декалитров. Это порядка 62% к уровню прошлого года. Руководитель «Пензаспиртпрома» Анатолий Архангельский подтвердил, что ситуация с объемом реализации алкоголя у компании «аховая». Люди охладели к продукции «Пензаспиртпрома» по нескольким причинам. Во-первых, пензенская водка вытесняется с прилавков импортной и иногородней продукцией. Во-вторых, покупатели дешевого алкоголя (а главное направление «Пензаспиртпрома» - производство водки именно эконом-класса) перешли на спирт из шинков и пресловутые аптечные «фанфурики». В-третьих, даже преданные любители кузнецкой и ломовской водки не покупают ее из-за частых случаев подделки. В сентябре оптовые компании закупят у «Пензаспиртпрома» еще меньше алкоголя. Так, компания «Порт» - один из четырех оптовиков, с которыми работает «Пензаспиртпром» - в прошлом сентябре продала порядка 8 тыс. дал крепкого алкоголя, а в нынешнем, по словам ее представителя, сможет продать не более 1200 дал. 2005.09.06 Александра Бло
|