ПИВО ПОТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ
01/09/05, Utro.ru
В ближайшее время пиво рискует стать менее популярным напитком в России. Несмотря на то, что посевные площади зерновых культур в этом году в нашей стране были увеличены, в лучшем положении по сравнению с прошлым годом оказалась лишь пшеница. Что касается ячменя и ржи, то их урожай оказался меньше. В связи с этим с 2004 г. рожь подорожала в 4 раза, а рост цен на ячмень только в этом году составил 3,6%. Если тенденция сохранится, это заденет пивоваренную и спиртовую отрасли. Вот почему эксперты ожидают подорожание пива и водки. Учитывая же предпочтения большинства пьющих россиян, можно сделать вывод, что пить меньше они станут именно пиво. Напомним, что с 15 апреля этого года в России в силу вступил закон, запрещающий потребление этого напитка в общественных местах. Была ограничена телевизионная реклама пива - теперь она может идти лишь с 23:00. А не так давно эксперты зафиксировали, что пивной рынок перестал расти. Так за первое полугодие 2005 г. темпы роста российского пивоваренного рынка составили всего 3,7%. Тогда как в 2004 г. за тот же период рост рынка составил 14,4%. Стоит отметить, что во всем мире интерес к ячменному напитку не проходит. Недавно итальянские ученые исследовали состав пива и обнаружили, что оно содержит большое количество уже известных молекул, которые препятствуют развитию злокачественных образований в человеческом организме. Как выяснилось, больше всего антиопухолевых компонентов содержит главная составляющая пива – хмель. Это значит, что человек, регулярно пьющий пиво, кроме животика приобретает еще и некий иммунитет против рака. Однако только на этом любители пива не останавливаются. В Германии местные рационализаторы предложили технологию производства гранулированного пива. Предполагается, что его можно будет доставлять до конечного потребителя в сухом виде, а потом просто разводить водой. Как утверждают сотрудники Пивоваренной академии в Мюнхене, растворимое пиво в конечном виде по вкусовым качествам и густоте пены ничем не уступает привычному безалкогольному пиву.
|
|
|